Пост

Meta✱ предупреждает: ограничения таргетированной рекламы в Австралии могут привести к подписке 💻💰

Компания, владеющая Facebook✱, заявила, что Австралия может слишком радикально подходить к реформам закона о конфиденциальности. Ограничения на таргетированную рекламу, по мнению Meta✱, могут негативно сказаться на бесплатных цифровых сервисах и подтолкнуть их к введению платных подписок.

Мелинда Клейбоу, директор по вопросам конфиденциальности Meta✱, отметила, что опасения по поводу «таргетинга» пользователей связаны с «воспринимаемым, не уточнённым вредом», который может препятствовать персонализации цифровых платформ, даже если она полезна для пользователей, включая детей.

В феврале Министерство юстиции Австралии опубликовало обзор, предлагающий дать австралийцам больше контроля над своими личными данными. Пользователи могли бы отказаться от таргетированной рекламы, удалять свои данные и подавать в суд за серьёзные нарушения конфиденциальности. Meta✱ поддерживает или не возражает против 106 из 116 предложенных рекомендаций, включая право на судебные иски за нарушения приватности, что вызвало обеспокоенность у СМИ.

Однако Meta✱ выразила опасение, что проект закона «определяет всю онлайн-персонализацию как таргетинг», попадающий под действие Закона о конфиденциальности. Даже показ пользователю контента, который он сам запросил, например подписка на аккаунт в Instagram✱, теперь может подпадать под регулирование.

Клейбоу подчеркнула, что последствия ещё не до конца ясны, но, вероятно, изменится способ отображения персонализированного контента и рекламы в Facebook✱, Instagram✱ и других онлайн-сервисах, включая новостные и стриминговые платформы. «Любые изменения персонализации контента и рекламы нужно тщательно продумывать, потому что именно персонализация движет бесплатными сервисами онлайн», — отметила она.

Meta✱ предупреждает, что без таргетированной рекламы платформы могут быть вынуждены использовать менее эффективную и более дорогую рекламу или переходить на модели подписки. По словам Клейбоу, возможность отказаться от всей таргетированной рекламы «превзойдёт любые аналогичные инициативы в мире», хотя на платформах Meta✱ пользователи уже могут «отключить рекламу на основе данных, собранных вне Facebook✱ и Instagram✱».

Обзор также предлагает, чтобы таргетинг был «справедливым и разумным» и не основывался на «чувствительной информации». Клейбоу отметила, что Meta✱ уже не разрешает рекламодателям использовать чувствительные данные для таргетинга и призвала Министерство точнее определить, что считать «чувствительной информацией».

Что касается детей, проект закона предлагает запретить таргетинг на несовершеннолетних, за исключением случаев, когда это в их интересах. Meta✱ предупреждает, что такое правило может повлиять на всю персонализацию контента, включая демонстрацию возрастно-адекватного материала для пользователей до 18 лет.

Многие рекомендации обзора, по словам Клейбоу, соответствуют мировым стандартам, включая права пользователей на доступ, удаление и корректировку своих данных.

Эксперты индустрии цифровых технологий также выразили обеспокоенность тем, что ограничения таргетинга могут существенно повлиять на экономику цифровой рекламы и на доступность бесплатных онлайн-сервисов для малого и крупного бизнеса, государственных учреждений и некоммерческих организаций. 🖥️📊

* Упомянутые организации запрещены на территории РФ
Для ответа вы можете авторизоваться