Nissan Pathfinder заглох и не заводится, индикатор проверки двигателя не горит! Включение/не заводится
У меня Nissan Pathfinder 1997 года с механической коробкой передач, который отлично работал долгое-долгое время. Единственные проблемы, с которыми я сталкивался, были связаны со сцеплением, стартером и прокладкой клапанной крышки. Последняя проблема возникла несколько месяцев назад и заключалась в утечке масла из-за плохой прокладки. Я устранил её без происшествий.
Несколько дней назад я ехал по дороге со скоростью около 40 км/ч. Потом моя машина замедлила ход. Я увидел, что обороты упали до нуля и машина заглохла! Сначала я подумал, что у меня проскальзывает сцепление, поэтому, не останавливаясь, включил первую передачу и отпустил сцепление (этот трюк обычно работает), но ничего не произошло.
Я остановился и попытался завести её, она крутилась, но не заводилась. Потом я заметил, что у меня почти закончился бензин, осталось совсем чуть-чуть. Я залил достаточно бензина, чтобы доехать до четверти бака, но она всё равно не заводилась. Не знаю, важно ли это, но я переехал в район, где можно ездить на велосипеде, так что я сажусь за руль только раз в неделю.
В общем, когда она умерла, я вспомнил, как у меня в старой машине вышел из строя генератор. Я схватил мультиметр и проверил аккумулятор: напряжение было выше 12 вольт, так что, думаю, с аккумулятором и генератором всё в порядке. Затем я снял шланг с выходного патрубка топливного насоса и повернул ключ... топливо брызнуло. Я знаю, что это не значит, что у меня правильное давление топлива, но я считаю это хорошим признаком того, что насос и фильтр работают.
Что касается искры... здесь холодно и льёт как из ведра, так что я долго не задерживался, но всё же засунул отвёртку в багажник и поднёс её к земле. Искры не было. Это была быстрая и не очень тщательная проверка, так что завтра я проверю ещё раз. Если ни в одном из проводов не будет искры, я, вероятно, перейду к проверке катушки зажигания. Просто кажется очень странным, что он мог сломаться прямо во время поездки и при этом не выдать ошибку.
Есть какие-нибудь советы? Мне повезло, что у меня есть ещё один автомобиль, но этот мне нравится гораздо больше, и обычно он более надёжен. Буду очень признателен за любую помощь.
Редактировать
К сожалению, дело не в топливном насосе. Я снова проверил искру с помощью специального тестера и не получил никаких результатов ни от одного из шести цилиндров. Я снял крышку распределителя, и моя девушка попыталась завести машину... Ротор даже не сдвинулся с места. У меня упало сердце. Я сразу же проверил, вращается ли коленчатый вал... С этим проблем не было. Чтобы убедиться в том, что ремень ГРМ действительно порвался, я снял одну из клапанной крышки и снова запустил двигатель. Коромысла даже не шелохнулись.
Теперь я знаю, в чём проблема, если только у кого-то нет убедительных доказательств того, что мне не стоит продолжать в том же духе. Ремень ГРМ находится довольно глубоко, и потребуется немало усилий, чтобы убедиться, что проблема именно в нём, хотя, учитывая симптомы, это логично.
Самое печальное, что у меня двигатель с гидрокомпенсаторами, так что, несмотря на все потраченные время и деньги, я всё равно мог погнуть клапан (в таком случае обращайтесь ко мне за запчастями для Pathfinder!!!). В эти выходные я разберу его, чтобы лучше разобраться в ситуации, но я почти уверен, что решил проблему.
Правка № 2
Это точно был мой ремень ГРМ, не думаю, что его когда-либо меняли. Похоже, один зуб износился и в конце концов сломался. Я вообще в шоке, что он не порвался раньше. Мне потребовалось добрых 12 часов, чтобы починить его на обочине дороги во время шторма. Я достал свои снасти для глубоководной рыбалки и взялся за дело.
Тем, у кого, как и у меня, двигатель с гидрокомпенсаторами, не стоит отчаиваться из-за погнутого клапана. Это 30 долларов и работа на выходные (при условии, что у вас есть подходящие инструменты). Она отлично завелась, как только я собрал её обратно, и это произошло после нескольких попыток завести её, прежде чем я понял, что дело в ремне (большой минус, когда ремень снят), так что вам тоже может повезти.
Я разогнался до 48 км/ч на своей машине, когда проснусь, проверю ещё раз. Пока что я бы сказал, что проблема решена, по крайней мере, моя первоначальная проблема... Теперь осталось только выяснить, выдержит ли она.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12857/nissan-pathfinder-died-and-wont-start-no-check-engine-light-crank-no-start
Это точно был мой ремень ГРМ, не думаю, что его когда-либо меняли. Похоже, один зуб износился и в конце концов сломался. Я вообще в шоке, что он не порвался раньше. Мне потребовалось добрых 12 часов, чтобы починить его на обочине дороги во время шторма. Я достал свои снасти для глубоководной рыбалки и взялся за дело.
Тем, у кого, как и у меня, двигатель с гидрокомпенсаторами, не стоит отчаиваться из-за того, что клапан погнулся. Это стоит 30 долларов и работы на выходные (при условии, что у вас есть подходящие инструменты). Двигатель завелся как новенький, как только я его собрал, и это произошло после нескольких попыток завести его, прежде чем я понял, что дело в ремне (большой минус, когда ремень снят), так что вам тоже может повезти.
Я разогнался до 48 км/ч на своей машине, когда проснусь, проверю ещё раз. Пока что я бы сказал, что проблема решена, по крайней мере, моя первоначальная проблема... Теперь осталось только выяснить, выдержит ли она.