Вопрос

Nissan Pathfinder заглох и не заводится, индикатор проверки двигателя не горит! Включение/не заводится

У меня Nissan Pathfinder 1997 года с механической коробкой передач, который отлично работал долгое-долгое время. Единственные проблемы, с которыми я сталкивался, были связаны со сцеплением, стартером и прокладкой клапанной крышки. Последняя проблема возникла несколько месяцев назад и заключалась в утечке масла из-за плохой прокладки. Я устранил её без происшествий.



Несколько дней назад я ехал по дороге со скоростью около 40 км/ч. Потом моя машина замедлила ход. Я увидел, что обороты упали до нуля и машина заглохла! Сначала я подумал, что у меня проскальзывает сцепление, поэтому, не останавливаясь, включил первую передачу и отпустил сцепление (этот трюк обычно работает), но ничего не произошло.



Я остановился и попытался завести её, она крутилась, но не заводилась. Потом я заметил, что у меня почти закончился бензин, осталось совсем чуть-чуть. Я залил достаточно бензина, чтобы доехать до четверти бака, но она всё равно не заводилась. Не знаю, важно ли это, но я переехал в район, где можно ездить на велосипеде, так что я сажусь за руль только раз в неделю.



В общем, когда она умерла, я вспомнил, как у меня в старой машине вышел из строя генератор. Я схватил мультиметр и проверил аккумулятор: напряжение было выше 12 вольт, так что, думаю, с аккумулятором и генератором всё в порядке. Затем я снял шланг с выходного патрубка топливного насоса и повернул ключ... топливо брызнуло. Я знаю, что это не значит, что у меня правильное давление топлива, но я считаю это хорошим признаком того, что насос и фильтр работают.



Что касается искры... здесь холодно и льёт как из ведра, так что я долго не задерживался, но всё же засунул отвёртку в багажник и поднёс её к земле. Искры не было. Это была быстрая и не очень тщательная проверка, так что завтра я проверю ещё раз. Если ни в одном из проводов не будет искры, я, вероятно, перейду к проверке катушки зажигания. Просто кажется очень странным, что он мог сломаться прямо во время поездки и при этом не выдать ошибку.



Есть какие-нибудь советы? Мне повезло, что у меня есть ещё один автомобиль, но этот мне нравится гораздо больше, и обычно он более надёжен. Буду очень признателен за любую помощь.



Редактировать



К сожалению, дело не в топливном насосе. Я снова проверил искру с помощью специального тестера и не получил никаких результатов ни от одного из шести цилиндров. Я снял крышку распределителя, и моя девушка попыталась завести машину... Ротор даже не сдвинулся с места. У меня упало сердце. Я сразу же проверил, вращается ли коленчатый вал... С этим проблем не было. Чтобы убедиться в том, что ремень ГРМ действительно порвался, я снял одну из клапанной крышки и снова запустил двигатель. Коромысла даже не шелохнулись.



Теперь я знаю, в чём проблема, если только у кого-то нет убедительных доказательств того, что мне не стоит продолжать в том же духе. Ремень ГРМ находится довольно глубоко, и потребуется немало усилий, чтобы убедиться, что проблема именно в нём, хотя, учитывая симптомы, это логично.



Самое печальное, что у меня двигатель с гидрокомпенсаторами, так что, несмотря на все потраченные время и деньги, я всё равно мог погнуть клапан (в таком случае обращайтесь ко мне за запчастями для Pathfinder!!!). В эти выходные я разберу его, чтобы лучше разобраться в ситуации, но я почти уверен, что решил проблему.



Правка № 2



Это точно был мой ремень ГРМ, не думаю, что его когда-либо меняли. Похоже, один зуб износился и в конце концов сломался. Я вообще в шоке, что он не порвался раньше. Мне потребовалось добрых 12 часов, чтобы починить его на обочине дороги во время шторма. Я достал свои снасти для глубоководной рыбалки и взялся за дело.



Тем, у кого, как и у меня, двигатель с гидрокомпенсаторами, не стоит отчаиваться из-за погнутого клапана. Это 30 долларов и работа на выходные (при условии, что у вас есть подходящие инструменты). Она отлично завелась, как только я собрал её обратно, и это произошло после нескольких попыток завести её, прежде чем я понял, что дело в ремне (большой минус, когда ремень снят), так что вам тоже может повезти.



Я разогнался до 48 км/ч на своей машине, когда проснусь, проверю ещё раз. Пока что я бы сказал, что проблема решена, по крайней мере, моя первоначальная проблема... Теперь осталось только выяснить, выдержит ли она.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12857/nissan-pathfinder-died-and-wont-start-no-check-engine-light-crank-no-start

7 Комментариев

  1. Это точно был мой ремень ГРМ, не думаю, что его когда-либо меняли. Похоже, один зуб износился и в конце концов сломался. Я вообще в шоке, что он не порвался раньше. Мне потребовалось добрых 12 часов, чтобы починить его на обочине дороги во время шторма. Я достал свои снасти для глубоководной рыбалки и взялся за дело.



    Тем, у кого, как и у меня, двигатель с гидрокомпенсаторами, не стоит отчаиваться из-за того, что клапан погнулся. Это стоит 30 долларов и работы на выходные (при условии, что у вас есть подходящие инструменты). Двигатель завелся как новенький, как только я его собрал, и это произошло после нескольких попыток завести его, прежде чем я понял, что дело в ремне (большой минус, когда ремень снят), так что вам тоже может повезти.



    Я разогнался до 48 км/ч на своей машине, когда проснусь, проверю ещё раз. Пока что я бы сказал, что проблема решена, по крайней мере, моя первоначальная проблема... Теперь осталось только выяснить, выдержит ли она.


  1. +1 за то, что попробовали новый ремень ГРМ. У меня недавно случилась такая же проблема с автомобилем Eclipse, и в инструкции было написано, что он не подлежит восстановлению. С новым ремнём двигатель завелся без проблем.
  1. Спасибо, Пол. У меня не было никого, кто мог бы научить меня чинить машины, поэтому всему, что я умею, я научился у таких людей, как ты! Решение проблемы описано выше.
  1. Похоже, вы нашли ответ. Однако это хороший метод устранения неполадок.
  1. К сожалению, дело не в топливном насосе. Я снова проверил искру с помощью специального тестера и не получил никаких результатов ни от одного из шести цилиндров. Я снял крышку распределителя, и моя девушка попыталась завести машину... Ротор даже не сдвинулся с места. У меня упало сердце. Я сразу же проверил, вращается ли коленчатый вал... С этим проблем не было. Чтобы убедиться в том, что ремень ГРМ действительно порвался, я снял одну из клапанной крышки и снова запустил двигатель. Коромысла не сдвинулись с места.
  1. Я учусь в колледже, поэтому, когда я начинаю тратить деньги, мне нужно быть уверенным, что они идут на нужное дело! Завтра я проверю искру и давление топлива. Спасибо за комментарий. Я с вами на связи. Убедившись, что с аккумулятором всё в порядке, я сразу подумал (и понадеялся), что дело в топливном насосе. Я сообщу о своих выводах.
  1. Сначала я подумал, что дело в топливном насосе, особенно если уровень топлива был низким. Топливо в баке помогает охлаждать топливные насосы. Если уровень топлива слишком низкий, это может привести к поломке насоса. Вам нужно проверить давление топлива, и не только для того, чтобы убедиться, что насос работает, но и чтобы убедиться, что давление топлива соответствует норме (я думаю, что в большинстве старых автомобилей оно должно быть около 43 фунтов на квадратный дюйм). Ещё раз проверьте зажигание. Если искры по-прежнему нет, проблема может быть в катушке, модуле зажигания или датчике синхронизации. Это всего лишь предположение, так что не спешите менять детали, лол!
Вы уже ответили на этот вопрос