Старый Бриггс умирает после забега / Tilt Kills
У меня есть старый (1988 года выпуска) двигатель Briggs & Stratton мощностью 8 л. с. (195422-0751-01) для воздуходувки, с которым возникли некоторые проблемы.
Симптомы:
Примерно через 10 минут нормальной работы (дроссельная заслонка открыта, дроссельная заслонка открыта на 1/3–1/2) двигатель начинает глохнуть почти всегда из-за того, что он расположен под углом в любом направлении на холме. Единственный способ предотвратить его остановку — закрыть дроссельную заслонку. После этого я могу попробовать отрегулировать карбюраторную смесь, чтобы двигатель проработал ещё 3 минуты с закрытой на 1/2 дроссельной заслонкой и открытой на 1/3 дроссельной заслонкой. Если дать ему настояться в течение ~1 часа, это будет единственной гарантией того, что он будет работать ещё 10 минут.
Что я попробовал или чем заменил:
- Карбюратор заменён на новый с eBay. Отрегулированы винты смеси (в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации двигателя — 1,5 оборота на основном, 1 оборот на холостом ходу) и повторно отрегулированы через несколько часов, чтобы получить смесь, которая позволит двигателю работать несколько минут.
- Снял топливный бак, выпускное сопло и шланг для очистки и проверки. Они в порядке.
- Использовался новый газ.
- Заменен газовый колпачок.
- Проверил воздушный фильтр и масляный фильтр предварительной очистки (согласно инструкции). Они в порядке.
- Испытано на сжатие. Результаты стабильно составляют ~137 фунтов на кв. дюйм.
- Сменил масло.
- Вспененный газ.
Дополнительные примечания:
- Когда он умирает и я закрываю дроссель (чтобы оживить его), из выхлопной трубы валит чёрный дым.
- Когда главная жиклёрная заслонка открыта более чем на 2 оборота (что, по-видимому, необходимо двигателю для работы), из нижней части карбюратора иногда вытекает несколько капель топлива.
Что я упускаю из виду?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12875/old-briggs-dies-after-running-tilt-kills
Если мне не изменяет память, это старый двигатель Briggs с «плоской головкой».
Я действительно считаю, что проблема в поплавке и в утечке воздуха через прокладку между двигателем и карбюратором.