Вопрос

Старый Бриггс умирает после забега / Tilt Kills

У меня есть старый (1988 года выпуска) двигатель Briggs & Stratton мощностью 8 л. с. (195422-0751-01) для воздуходувки, с которым возникли некоторые проблемы.



Симптомы:



Примерно через 10 минут нормальной работы (дроссельная заслонка открыта, дроссельная заслонка открыта на 1/3–1/2) двигатель начинает глохнуть почти всегда из-за того, что он расположен под углом в любом направлении на холме. Единственный способ предотвратить его остановку — закрыть дроссельную заслонку. После этого я могу попробовать отрегулировать карбюраторную смесь, чтобы двигатель проработал ещё 3 минуты с закрытой на 1/2 дроссельной заслонкой и открытой на 1/3 дроссельной заслонкой. Если дать ему настояться в течение ~1 часа, это будет единственной гарантией того, что он будет работать ещё 10 минут.



Что я попробовал или чем заменил:




  • Карбюратор заменён на новый с eBay. Отрегулированы винты смеси (в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации двигателя — 1,5 оборота на основном, 1 оборот на холостом ходу) и повторно отрегулированы через несколько часов, чтобы получить смесь, которая позволит двигателю работать несколько минут.

  • Снял топливный бак, выпускное сопло и шланг для очистки и проверки. Они в порядке.

  • Использовался новый газ.

  • Заменен газовый колпачок.

  • Проверил воздушный фильтр и масляный фильтр предварительной очистки (согласно инструкции). Они в порядке.

  • Испытано на сжатие. Результаты стабильно составляют ~137 фунтов на кв. дюйм.

  • Сменил масло.

  • Вспененный газ.



Дополнительные примечания:




  • Когда он умирает и я закрываю дроссель (чтобы оживить его), из выхлопной трубы валит чёрный дым.

  • Когда главная жиклёрная заслонка открыта более чем на 2 оборота (что, по-видимому, необходимо двигателю для работы), из нижней части карбюратора иногда вытекает несколько капель топлива.



Что я упускаю из виду?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12875/old-briggs-dies-after-running-tilt-kills

2 Комментария

  1. Если мне не изменяет память, это старый двигатель Briggs с «плоской головкой».



    1. Установите поплавок. На поплавках есть выступ. Когда вы снимаете поплавковую камеру карбюратора, установите поплавки так, чтобы они были параллельны краю сопрягаемой поверхности поплавковой камеры карбюратора. Как ни странно, это распространённая проблема с новыми карбюраторами. Кажется, в Briggs & Stratton это называют загибом. Он металлический, а поплавки должны быть пластиковыми. Согните металл, чтобы отрегулировать положение.

    2. Он старый, так что прокладки, скорее всего, пришли в негодность. Если у вас нет новых, нанесите немного герметика RTV с обеих сторон между карбюратором и двигателем. Если есть утечки воздуха, двигатель будет работать на бедной смеси, и вы будете выкручивать главную жиклёру. Когда она нагреется, двигатель не будет работать, и вам придётся перекрыть подачу воздуха, чтобы обогатить смесь, и из трубы повалит чёрный дым. Когда двигатель заглохнет, скопившееся в воздушной заслонке топливо вытечет через трещины в прокладке, и вам покажется, что у вас утечка топлива.

    3. Проверьте лампочку-индикатор. Если на ней есть трещины, замените её. Возможно, из-за этого происходит утечка, но я в этом сомневаюсь.


    Я действительно считаю, что проблема в поплавке и в утечке воздуха через прокладку между двигателем и карбюратором.


  1. Похоже, что в нём есть утечка вакуума, которая проявляется после нагревания, как будто металл деформируется, но только при нагревании. Не знаю, просто предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос