BMW E30 1991 года — стук при включении первой передачи
Я знал, что у меня небольшая утечка вакуума, но внезапно, когда я стоял на светофоре, ситуация ухудшилась.
При попытке перейти к следующему блоку двигатель начал стучать. (Я предполагаю, что это произошло из-за преждевременного воспламенения из-за неправильного соотношения воздуха и топлива)
Теперь, когда я включаю его на нейтральной передаче, холостой ход становится прерывистым и иногда двигатель глохнет, но никаких признаков детонации нет.
Однако первая передача не подходит.
В машине действительно была утечка вакуума (которую устранил механик), но она появилась снова.
Интересно, почему эта утечка снова дала о себе знать?
Есть ли другая причина, по которой это происходит?
Почему иногда лучше заводить двигатель холодным? (Резина плотнее?)
Кроме того, нужно ли мне провести какую-то ещё диагностику из-за стука?
Индикатор проверки двигателя не горит.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12831/1991-bmw-e30-knocking-when-put-into-1st
Предварительное воспламенение происходит, когда горячая точка внутри камеры сгорания воспламеняет топливо до появления искры. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) слегка разбавляет топливно-воздушную смесь, чтобы снизить температуру сгорания при работе двигателя под нагрузкой. Это уменьшает образование оксидов азота, а также помогает предотвратить детонацию. Поэтому я бы проверил работу клапана и системы EGR.