Вопрос

Проблема с запуском Ford Figo

У меня дизельный Ford Figo 2012 года выпуска. Недавно я заменил диск сцепления и ступичный подшипник.
Теперь машина не заводится. Я показал её местному механику, и он сказал, что всё в порядке, кроме того, что в двигатель не поступает дизельное топливо.
В маслопровод двигателя не поступает необходимое количество топлива, из-за чего он не заводится. Пожалуйста, помогите мне разобраться в проблеме и возможных причинах отсутствия топлива.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12834/ford-figo-starting-problem

3 Комментария

  1. Переведите ключ во второе положение и проверьте, раздастся ли 8 звуковых сигналов. Эти 8 сигналов необходимы для нормального запуска. Если вы слышите 8 звуковых сигналов, выжмите сцепление и нажмите на педаль акселератора на 1/4–1/2. Плавно переведите ключ в положение зажигания.



    Если вы не слышите 8 звуковых сигналов, проверьте топливный насос. Должно быть, он засорился.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Недостаток топлива, поступающего в двигатель, может быть вызван несколькими причинами:




    • В баке нет топлива

    • Неисправный топливный насос

    • Засоренный топливный фильтр

    • Заблокированный топливопровод

    • Засорение вентиляционного отверстия бака (если воздух не поступает в бак, топливо не может выйти наружу)

    • Воздушный клапан в топливопроводах



    У вас может быть несколько насосов и/или фильтров, так как в некоторых дизельных автомобилях насос низкого давления находится в баке, а насос высокого давления — рядом с двигателем.



    Наиболее распространённой причиной засорения являются частицы грязи, осадка или ржавчины со дна бака. Часто ли вы допускаете, чтобы уровень топлива опускался слишком низко? Лучше не допускать, чтобы уровень топлива опускался «в красную зону», так как при всасывании топлива со дна бака в него попадает осадок.



    Снимите крышку заливной горловины и прислушайтесь, нет ли признаков подсоса воздуха (забитый вентиляционный клапан может привести к образованию вакуума в баке). Проверьте трубопроводы на наличие повреждений, коррозии или протечек. Осмотрите фильтр(ы) и попробуйте заново заправить насос — это легко сделать со старыми топливными насосами Bosch, но, вероятно, сложнее с современными насосами Ford. Если это электрические насосы, прислушайтесь, как они заправляются при включении зажигания.


  1. Просто интересно, как вы решили эту проблему, ведь я сталкиваюсь с ней уже давно.
Вы уже ответили на этот вопрос