Вопрос

Вопрос о ремонте ремня ГРМ Honda Civic 2001 года выпуска

У меня Honda Civic 2001 года выпуска. Я купил её почти два года назад, когда пробег составлял чуть больше 100 000 миль. Сейчас пробег почти 116 000 миль, и когда я отвёз машину к механику для замены неисправного датчика, он сказал мне, что они слышат странный звук, доносящийся из-под крышки ремня ГРМ. Ремень ГРМ в последний раз меняли предыдущие владельцы 1 апреля 2008 года, когда пробег составлял около 70 000 миль. В руководстве по эксплуатации указано, что замену следует производить каждые 110 000 миль или 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Я живу в Южной Калифорнии, поэтому экстремальные погодные условия можно не учитывать. Я хотел бы знать, насколько вероятно, что его нужно заменить, потому что, хотя у этого механика хорошая репутация и он довольно честно говорит о том, что нужно сделать, а что является необязательным ремонтом, мне кажется неправильным, что его нужно менять. Буду признателен за любой совет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12842/2001-honda-civic-timing-belt-assembly-repair-question

4 Комментария

  1. Первый ответ @justinw о том, что их не нужно менять, пока они не порвутся, — это дорогостоящий и неверный ответ. Я говорю это потому, что у меня на «Хонде» порвался ремень ГРМ, а двигатель был так называемым «интерференционным» (из-за жёстких допусков), и когда ремень ГРМ порвался, клапаны остановились на месте, а поршни поднялись и ударили/погнули мешающие клапаны. В итоге у него погнулись 4 клапана и треснули 7 направляющих.



    Визуально осмотрите ремень ГРМ и, если потребуется, замените его ТОЛЬКО оригинальным ремнём ГРМ Honda. Не стоит экономить 12 долларов на замене в магазине запчастей. Это может дорого вам обойтись.


  1. Если ремень ГРМ был повреждён в результате какой-либо другой операции на двигателе, его замена является стандартной практикой. Как сказала актриса епископу: «Дело не в том, что ты делаешь, а в том, как ты это делаешь». :-)


  1. возможно, он услышал, как шумит один из ваших шкивов. возможно, он просто хочет заменить ремень ГРМ и водяной насос, пока всё снято. это сэкономит вам деньги, ведь вам не придётся платить за повторную работу. но если до конца срока службы вашего автомобиля осталось более 60 000 миль, я сомневаюсь, что вам это нужно, если только нет физических признаков повреждения или шума.



  1. Я хотел бы знать, насколько вероятно, что его придётся заменить...




    Вполне возможно, что у вас возникла проблема с ремнём ГРМ после всего лишь 7400 км пробега (и почти 7 лет эксплуатации). Думаю, вы об этом спрашиваете. Тем не менее, если ваш автомобиль сейчас на ходу, значит, ремень ГРМ цел и работает.



    Ремни ГРМ являются частью планового технического обслуживания и не требуют замены, если только:




    1. они ломаются

    2. подход производителя: предложить дату замены

    3. похоже, что после визуального осмотра их нужно заменить

    4. замена другой детали в узле ремня ГРМ (необязательно, но рекомендуется, учитывая, что они стоят около 40 долларов)



    Мне любопытно, как он понял, что ремень ГРМ нужно заменить. Он что, визуально осмотрел ремень или проверил метки?



    Если он услышал шум, то, полагаю, он его узнал и подумал, что, возможно, нужно заменить шкив, натяжитель или что-то ещё внутри механизма. Прежде чем приступить к ремонту, я бы проверил, не в ремнях ли дело, но я уверен, что он знает, что делает.



    Если вы сомневаетесь в честности своего механика, я бы посоветовал обратиться к другому механику, чтобы убедиться, что ремонт действительно необходим.


Вы уже ответили на этот вопрос