Вопрос

Проблема с двигателем Weedeater — он не включается

Итак, вот в чём проблема. Я заправляю свой снегоуплотнительную машину, включаю полную тягу и несколько раз дёргаю за шнур. Раньше двигатель никогда не заводился при полной тяге. Мне нужно было перевести его на частичную тягу, снова дёрнуть за шнур, дать ему прогреться в течение 30 секунд, а затем убрать тягу. Но теперь двигатель работает при полной тяге. Когда я пытаюсь перевести тягу на частичную, он глохнет. Раньше двигатель НИКОГДА не оставался включённым при полностью закрытой дроссельной заслонке. Он «как бы» заводился на секунду, а затем глох (как и ожидалось), и это был мой сигнал перевести его на половину дроссельной заслонки и запустить.



Что я сделал, чтобы попытаться решить проблему:




  1. Я снял глушитель и почистил его.

  2. Я снял корпус дроссельной заслонки и сделал всё возможное, чтобы очистить его, продув сжатым воздухом.

  3. Снял все топливные шланги и убедился, что они не засорены.



Прежде чем приступить к этим действиям, я заметил, что топливный насос с трудом накачивает воздух, когда я нажимаю на него. Как будто там что-то засорилось. Но после того, как я прочистил топливные шланги, я нажимаю на насос (сдуваю его), и он почти мгновенно накачивается снова.



Есть идеи, в чём может быть проблема? Я не могу завести мотоблок, когда воздушная заслонка открыта не на 100%.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12798/issue-w-weedeater-engine-doesnt-stay-on

3 Комментария

  1. Ваш карбюратор засорился, вероятно, из-за этанолового газа. С этими маленькими двигателями сплошные проблемы. Самый простой способ решить эту проблему — заменить карбюратор. Грязь от этанола попадает в очень маленькие отверстия и засоряет их. Создаваемого вакуума при полном дросселе достаточно, чтобы карбюратор втягивал газ и продолжал работать, но как только вы убираете дроссель, подача газа прекращается. Практически невозможно восстановить этот карбюратор без огромных усилий. Большинство карбюраторов для малолитражных двигателей продаются в интернете по очень низкой цене, и их легко найти.



    На будущее: используйте Sta-Bil (или другой подобный стабилизатор топлива) для своего мотоблока. Это поможет избежать подобных проблем. Кроме того, когда сезон закончится, слейте весь оставшийся в баке бензин, затем запустите мотоблок и дайте ему поработать до полной остановки (карбюратор должен быть опущен для лучшей подачи топлива), чтобы в карбюраторе не осталось топлива. Просто залейте топливо и продолжайте работу в следующем году.


  1. @MikeMarks ... Я отозвал свой голос за закрытие и добавил это в качестве ответа. Сегодня я действительно хорош в том, чтобы торопить события, лол.
  1. Ваш карбюратор засорился, вероятно, из-за этанолового топлива. С этими маленькими двигателями вечно какие-то проблемы. Самый простой способ решить эту проблему — заменить карбюратор.
Вы уже ответили на этот вопрос