Ford Ranger 1989 года, 2,3 л, 2WD, периодические перебои в работе/глохнет на 2000 об/мин
Мой Ranger начал сильно дёргаться и иногда глохнуть на оборотах около 2000 в минуту при движении. Этого не происходит, когда я ставлю его на парковку и завожу до 2000 оборотов. Это происходит на любой передаче при движении. Похоже, это связано с погодой, но у меня нет подтверждения. В большинстве случаев я могу вывести его из этого состояния, нажав на педаль газа.
Я не совсем понимаю, с чего начать. Вот что я подумал:
Датчик O2 (я его поменял, но проблема осталась)Датчик положения дроссельной заслонки.- Немного не рассчитал время. (может, на один или два зуба меньше?)
Я только что поменял все свечи зажигания и отрегулировал зазор до 0,044 дюйма
Есть идеи, прежде чем я начну его разбирать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12816/ford-ranger-1989-2-3-l-2wd-intermittent-stutter-stall-2k-rpm
Посмотрите, нет ли там скрытого топливного фильтра. Он находится в чёрном пластиковом корпусе внутри рамы между топливным баком и топливным насосом высокого давления. У него 4 отверстия для топливопроводов. Лучше всего откручивать пластиковую чашу с помощью рожкового ключа (для масляного фильтра), стараясь не сломать её. Открутить её сложно. Мне пришлось слегка отогнуть линию разрыва. Фильтр внутри имеет размеры 1 1/2 дюйма в высоту и 2 3/4 дюйма в ширину.