Вопрос

Ford Ranger 1989 года, 2,3 л, 2WD, периодические перебои в работе/глохнет на 2000 об/мин

Мой Ranger начал сильно дёргаться и иногда глохнуть на оборотах около 2000 в минуту при движении. Этого не происходит, когда я ставлю его на парковку и завожу до 2000 оборотов. Это происходит на любой передаче при движении. Похоже, это связано с погодой, но у меня нет подтверждения. В большинстве случаев я могу вывести его из этого состояния, нажав на педаль газа.



Я не совсем понимаю, с чего начать. Вот что я подумал:




  1. Датчик O2 (я его поменял, но проблема осталась)

  2. Датчик положения дроссельной заслонки.

  3. Немного не рассчитал время. (может, на один или два зуба меньше?)

  4. Я только что поменял все свечи зажигания и отрегулировал зазор до 0,044 дюйма



Есть идеи, прежде чем я начну его разбирать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12816/ford-ranger-1989-2-3-l-2wd-intermittent-stutter-stall-2k-rpm

6 Комментариев

  1. Посмотрите, нет ли там скрытого топливного фильтра. Он находится в чёрном пластиковом корпусе внутри рамы между топливным баком и топливным насосом высокого давления. У него 4 отверстия для топливопроводов. Лучше всего откручивать пластиковую чашу с помощью рожкового ключа (для масляного фильтра), стараясь не сломать её. Открутить её сложно. Мне пришлось слегка отогнуть линию разрыва. Фильтр внутри имеет размеры 1 1/2 дюйма в высоту и 2 3/4 дюйма в ширину.


  1. Скорее всего, дело в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В них может возникать «мёртвая зона». Если посмотреть на них, то это просто реостат, который изменяет напряжение по мере прохождения через него... разные положения означают разное напряжение из-за сопротивления, через которое проходит электрический ток. В этом месте ток не проходит, и возникает «мёртвая зона». Это проявляется при определённых оборотах.



    Датчик кислорода сам по себе не вызывает эту проблему. Он проявляет себя в других аспектах, например в повышенном расходе топлива. Если датчик не выйдет из строя, он будет продолжать работать без выдачи кода неисправности ещё довольно долго после того, как его следует заменить.



    Если бы синхронизация была немного нарушена (вы говорите, на один или два зуба), это происходило бы постоянно, пока вы пытаетесь завести машину, а не только на определённых оборотах.



    Опять же, если бы дело было в свечах зажигания, вы бы заметили другие проблемы. Поскольку они новые, у вас не должно возникнуть с ними никаких проблем. Я не могу с ходу сказать, какой зазор должен быть у них, но 0,044 дюйма звучит примерно правильно или, по крайней мере, близко к тому.


  1. Я тщательно проверил, и, кажется, всё в порядке.
  1. Чист ли разъем TPS? Также необходимо проверить, в порядке ли проводка от TPS к компьютеру и разъем на компьютере.
  1. К сожалению, проблема не в этом. Сегодня утром он снова дал о себе знать.
  1. Новый датчик положения дроссельной заслонки стоит всего 15 долларов, поэтому вчера вечером я его установил. Пока всё хорошо, но он работает с перебоями, так что мне нужно поездить на нём пару дней, чтобы убедиться.
Вы уже ответили на этот вопрос