Вопрос

Как диагностировать систему круиз-контроля (Subaru Forester 2002)

Недавно у меня на Forester S 2002 года выпуска перестал работать круиз-контроль. Какое-то время у меня вообще возникали проблемы с включением круиз-контроля, приходилось несколько раз нажимать на кнопку активации. Потом он и вовсе перестал работать.



Оглядываясь назад, я понимаю, что, возможно, перепутал неисправный рычаг CC (на рулевом колесе) с кнопкой.



В общем, зелёная и жёлтая лампочки на кнопке перегорели некоторое время назад, и я подумал, что, возможно, перегоревшая лампочка размыкает цепь, поэтому кнопка не срабатывает. В поисках замены я нашёл лампочки в RadioShack, и на этой неделе у меня наконец-то появилось время заменить лампочки на переключателе CC, а заодно и на антиобледенителе дворников.



К сожалению, замена лампочек не решила проблему, и центральный замок не срабатывает. Как определить источник проблемы? Как понять, в чём проблема: в рычаге, проводке или самом модуле (каким бы он ни был)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12827/how-to-diagnose-a-cruise-control-system-subaru-forester-2002

12 Комментариев

  1. @Zaid — я не смог диагностировать и найти источник проблемы. Единственное, что я сделал, — это отсоединил трос акселератора CC, идущий от вакуумного модуля к дроссельной заслонке двигателя, со стороны двигателя (я не смог отсоединить вакуумный модуль) и залил в трос большое количество WD40, думая, что если в тросе есть трение, то смазка его устранит. К сожалению, это тоже не помогло. Пару месяцев назад я заменил машину на новый Forester.
  1. Есть какие-нибудь новости по этому вопросу? Если да, мы будем рады услышать о них!
  1. @philcolbourn — нет, я их не искал, так как на предоставленных вами схемах показана простая схема, которая, как мне кажется, идентична схеме Forester. В любом случае, я ещё не успел найти переключатель. Я всё ещё подозреваю, что это переключатель на руле.
  1. Кстати, вы нашли схемы для своей модели автомобиля?
  1. Я предполагаю, что они будут физически прикреплены к педалям тормоза и сцепления рядом с точками их поворота. Попробуйте найти их, перевернувшись вниз головой и положив голову на пол, а спину — на сиденье.
  1. @philcolbourn — спасибо за схемы. На данный момент я понятия не имею, как получить доступ к этим переключателям.
  1. На этой схеме показано, что для работы круиз-контроля должны быть исправны тормоз, сцепление и переключатель нейтральной передачи.
  1. Я нашёл эту схему — возможно, вы сможете найти другую, которая точно соответствует конфигурации вашего автомобиля. subaruoutback.org/forums/80-electrical-electronics/…
  1. @philcolbourn — спасибо, хорошая идея. Есть идеи, как это диагностировать? Как получить доступ к этому переключателю?
  1. Также может быть неисправен выключатель тормоза, который отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз. В моем Ford это был выключатель на главном тормозном цилиндре. Тормозная жидкость попала на выключатель, из-за чего он сначала работал с перебоями, а затем вышел из строя.
  1. Спасибо. Да, я тоже думаю, что это переключатель (который я назвал рычагом). Но прежде чем задать следующий вопрос о том, как добраться до этого переключателя, я решил начать с основного руководства.
  1. Проблема может быть в одном из двух мест: либо неисправен мотор круиз-контроля, либо неисправен переключатель, с помощью которого вы устанавливаете скорость (не тот, что на приборной панели, а тот, с помощью которого вы фактически устанавливаете скорость). Я бы поставил на переключатель, а не на мотор управления, но я подожду ответа от @BobCross, ведь он гуру Subaru.
Вы уже ответили на этот вопрос