Вопрос

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, на холостом ходу работает нормально

В эти выходные я собираюсь купить Ford Festiva 1990 года с механической коробкой передач. Я нашёл его по «выгодной цене» по вполне понятным причинам: он в плачевном состоянии.
введите описание изображения здесь



Владелец сказал, что поменял ремень ГРМ. --Это двигатель без межосевого взаимодействия.



Он сказал, что после замены ремня ГРМ машина будет нормально работать на холостом ходу, но при нажатии на педаль газа она будет глохнуть.



Он также упомянул, что у него уже была такая проблема и он просто заменил топливный насос, после чего всё наладилось. Однако, по его словам, на этот раз всё произошло сразу после замены ремня ГРМ.



Может ли эта проблема быть связана с нарушением фаз газораспределения? Достаточно ли это серьёзно, чтобы мне пришлось переустанавливать или заменять ремень, или я могу просто исправить ситуацию, отрегулировав крышку распределителя? Я никогда раньше не настраивал фазы газораспределения на автомобиле, так что я новичок в этом деле.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12781/engine-dies-upon-pressing-gas-pedal-idles-fine

2 Комментария

  1. Если ремень перескочил на зуб, это могло привести к такому результату. Мой MR2 нормально работал на холостом ходу, но после того, как ремень ГРМ перескочил на зуб, он едва набирал скорость выше 40 км/ч (и работал как газонокосилка). Возможно, в процессе отсоединилось что-то ещё, как упоминает Paulster2.


  1. Проверьте, правильно ли подключен датчик положения дроссельной заслонки. Он должен располагаться на корпусе дроссельной заслонки (ну конечно, как же иначе?) обычно напротив места крепления троса дроссельной заслонки. Если все в порядке, проследите за проводкой, чтобы убедиться, что все подключено и находится в хорошем состоянии. Кстати, мне нравится эта краска.
Вы уже ответили на этот вопрос