Вопрос

Ford Explorer XLS Sport 2005 года выпуска, периодические сбои в работе и отключение

У меня Ford Explorer XLS Sport 2005 года выпуска с пробегом чуть менее 80 000 миль. На него распространяется гарантия от моей финансовой компании, но она немного дороговата, поэтому я надеюсь, что с моими навыками я смогу решить эту проблему самостоятельно.



Автомобиль в произвольное время начинает чихать, подпрыгивать, а затем, когда обороты падают слишком низко, глохнет. Это происходит не по утрам и не после долгой поездки. Просто в любой момент и в любом месте.



Чаще всего это происходит на перекрёстках, но также может произойти на парковке, если вы припарковались на пять минут, а потом снова заводите машину.



Я читал, что проблема может быть в топливном фильтре, топливном насосе, датчике инерции, шлангах и т. д., но я просто не знаю, с чего начать поиск.



Обработка газом, похоже, помогает, но это может быть просто эффектом плацебо. Недавно я начал использовать SeaFoam, а ещё позже — систему очистки топлива на 3000 миль, которая, похоже, действительно помогает.



Похоже, проблема возникает, когда уровень топлива в баке падает, но это происходит не всегда. Иногда это происходит, когда бак заполнен, а иногда — когда он пуст. Когда возникает проблема и автомобиль начинает крениться, если он глохнет сам по себе, появляется сообщение «Низкое давление масла».



Но обычно мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить это и сохранить каталитические нейтрализаторы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12739/2005-ford-explorer-xls-sport-random-hesitations-and-die-offs

1 Комментарий

  1. Что ж, после безуспешных попыток решить проблему самостоятельно мы наконец-то отвезли машину в сервис. Мастеру удалось получить только один код после нескольких попыток воспроизвести проблему. Неисправность датчика давления топлива. Мы заменили его неделю назад, и машина по-прежнему на ходу. Мастер объяснил, что датчик давления топлива начинает выходить из строя либо из-за искрения, либо из-за плохого соединения, которое отправляет на компьютер ошибочные данные. Компьютер попытается увеличить мощность топливного насоса, чтобы повысить давление, в результате чего насос отключится.



    Проблема номер один в моём Explorer 2005 года выпуска, а теперь ещё и легко устранимая проблема с подачей воздуха


Вы уже ответили на этот вопрос