Вопрос

Преобразование Фар Мотоцикла

Я решил установить на свой мотоцикл новую фару. Сейчас у меня установлены две лампы: одна для ближнего света, а обе для дальнего, и от каждой идёт по два провода (h11?). Вот короткое видео, где кто-то разбирает свою фару (у меня такая же): https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sseygM8ipQA#t=41



В новой фаре будет установлена одна газоразрядная лампа мощностью 55 Вт с тремя проводами (h4?).



Мое мышление заключается в следующем:




  • Подсоедините два штекерных разъема h11 (?) к существующим разъемам (чтобы избежать сращивания).


  • Возьмите плюсовые провода от каждого разъёма для лампочек и протяните их спереди под седло (возможно, это лишняя проводка, но так будет проще, чем искать другой конец).


  • Каждый положительный провод подключается к своему реле.


  • Каждое реле подключено к аккумулятору (и предохранителю)


  • К каждой фаре идёт один провод, то есть от «седла» к передней части.


  • Одно реле отвечает за ближний свет, другое — за дальний


  • Подсоедините третий провод от новой фары к отрицательному полюсу аккумулятора.




Я впервые занимаюсь такой проводкой и хотел бы узнать, может ли кто-нибудь дать мне совет, например (+что-нибудь ещё полезное):




  • Всё ли верно в вышеизложенном и не упустил ли я что-нибудь?

  • Какие реле мне нужны?

  • Какой калибр провода нужен для подключения реле к существующим разъёмам?

  • Какой диаметр провода нужен для подключения реле к новой фаре?

  • Кто-нибудь знает схему подключения?



Мы будем очень признательны за любую помощь, спасибо.






Я заглянул в инструкцию и увидел, что предохранитель для фары/стоп-сигнала рассчитан на 20 ампер (велосипед Victory Highball 2012). Это ответ на вопрос? Я не очень разбираюсь в таких вещах, но если у меня будут правильные провода и детали, я смогу следовать инструкциям.



В комплектах HID, которые я видел, были балласты, но я подумал, что с реле будет безопаснее (?).



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12756/motorcycle-headlight-conversion

4 Комментария

  1. Ни в коем случае не заменяйте БАЛЛАСТ на РЕЛЕ.


    Они выполняют совершенно разные функции и никак не связаны между собой.


    Реле = Переключатель


    Балласт = Регулирование тока


    Твердотельное реле может иметь некоторые ограничения по напряжению, но вам нужно убедиться, что оно соответствует балласту, который будет поставляться в комплекте с газоразрядными лампами. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам использовать их. Если вы хотите коммутировать цепь с помощью реле, отлично, так и сделайте... суть в том, что эти два устройства (реле и балласт) являются взаимоисключающими.


    http://en.wikipedia.org/wiki/Электрический_балласт
    http://en.wikipedia.org/wiki/Реле


    Последняя строка вашего вопроса меня насторожила.
    «Комплекты HID, которые я видел, поставляются с балластами, но я подумал, что с реле будет безопаснее (?).»


    Что касается заземления. Старайтесь подключаться к общему заземлению, а не напрямую к аккумулятору. Если вы хотите использовать «землю» на мотоцикле, это будет лучше, чем распространённая ошибка — некачественная проводка к аккумулятору, с которой я сталкивался много раз. Каждый раз, когда кто-то подключает дополнительное электрическое устройство к аккумулятору, умирают 5 котят. Не будьте убийцей котят.


    Извините за драматизм и использование ответа в качестве способа передачи сообщения, но я хотел быть абсолютно уверен, что вы это увидели. Если я вас неправильно понял, заранее прошу прощения.


  1. У меня сложилось впечатление, что стандартная галогенная лампа имеет мощность 55 Вт, а газоразрядная — 35 Вт, поэтому балласт нужен для защиты проводки и газоразрядной лампы, а также для подачи высокого напряжения для розжига ксенонового газа.
  1. Я не думаю, что вы можете ошибиться при использовании реле, хотя и не знаю, действительно ли они вам нужны. Просто убедитесь, что вы правильно их подключили, и всё будет в порядке. Реле — это дешёвая страховка. Также убедитесь, что сечение проводов, которые вы используете, достаточно для подачи необходимого питания.
  1. В чем разница в потребляемой мощности между существующими фарами и HID? Вы упомянули, что HID составляет 55 Вт, но это не соответствует оригинальным лампам. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что если потребляемая мощность не больше, чем у HID (или если HID меньше), любая проводка, установленная прямо сейчас, будет достаточно эффективной для HID. Да, если бы он мог работать с обычной фарой, он работал бы и с HID. Ваше предположение о проводке кажется точным. Вот как я бы подошёл к подключению для переоборудования.
Вы уже ответили на этот вопрос