Преобразование Фар Мотоцикла
Я решил установить на свой мотоцикл новую фару. Сейчас у меня установлены две лампы: одна для ближнего света, а обе для дальнего, и от каждой идёт по два провода (h11?). Вот короткое видео, где кто-то разбирает свою фару (у меня такая же): https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sseygM8ipQA#t=41
В новой фаре будет установлена одна газоразрядная лампа мощностью 55 Вт с тремя проводами (h4?).
Мое мышление заключается в следующем:
Подсоедините два штекерных разъема h11 (?) к существующим разъемам (чтобы избежать сращивания).
Возьмите плюсовые провода от каждого разъёма для лампочек и протяните их спереди под седло (возможно, это лишняя проводка, но так будет проще, чем искать другой конец).
Каждый положительный провод подключается к своему реле.
Каждое реле подключено к аккумулятору (и предохранителю)
К каждой фаре идёт один провод, то есть от «седла» к передней части.
Одно реле отвечает за ближний свет, другое — за дальний
Подсоедините третий провод от новой фары к отрицательному полюсу аккумулятора.
Я впервые занимаюсь такой проводкой и хотел бы узнать, может ли кто-нибудь дать мне совет, например (+что-нибудь ещё полезное):
- Всё ли верно в вышеизложенном и не упустил ли я что-нибудь?
- Какие реле мне нужны?
- Какой калибр провода нужен для подключения реле к существующим разъёмам?
- Какой диаметр провода нужен для подключения реле к новой фаре?
- Кто-нибудь знает схему подключения?
Мы будем очень признательны за любую помощь, спасибо.
Я заглянул в инструкцию и увидел, что предохранитель для фары/стоп-сигнала рассчитан на 20 ампер (велосипед Victory Highball 2012). Это ответ на вопрос? Я не очень разбираюсь в таких вещах, но если у меня будут правильные провода и детали, я смогу следовать инструкциям.
В комплектах HID, которые я видел, были балласты, но я подумал, что с реле будет безопаснее (?).
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12756/motorcycle-headlight-conversion
Ни в коем случае не заменяйте БАЛЛАСТ на РЕЛЕ.
Они выполняют совершенно разные функции и никак не связаны между собой.
Реле = Переключатель
Балласт = Регулирование тока
Твердотельное реле может иметь некоторые ограничения по напряжению, но вам нужно убедиться, что оно соответствует балласту, который будет поставляться в комплекте с газоразрядными лампами. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам использовать их. Если вы хотите коммутировать цепь с помощью реле, отлично, так и сделайте... суть в том, что эти два устройства (реле и балласт) являются взаимоисключающими.
http://en.wikipedia.org/wiki/Электрический_балласт
http://en.wikipedia.org/wiki/Реле
Последняя строка вашего вопроса меня насторожила.
«Комплекты HID, которые я видел, поставляются с балластами, но я подумал, что с реле будет безопаснее (?).»
Что касается заземления. Старайтесь подключаться к общему заземлению, а не напрямую к аккумулятору. Если вы хотите использовать «землю» на мотоцикле, это будет лучше, чем распространённая ошибка — некачественная проводка к аккумулятору, с которой я сталкивался много раз. Каждый раз, когда кто-то подключает дополнительное электрическое устройство к аккумулятору, умирают 5 котят. Не будьте убийцей котят.
Извините за драматизм и использование ответа в качестве способа передачи сообщения, но я хотел быть абсолютно уверен, что вы это увидели. Если я вас неправильно понял, заранее прошу прощения.