Subaru WRX 2013 года — болт крепления выхлопной системы
Я купил выхлопную систему и устанавливал её на свою машину (2013 wrx), и мне пришлось отсоединить выхлопную трубу после средней части. Болты заржавели, поэтому я обработал их пескоструйным аппаратом, а затем открутил один комплект болтов. Когда я перешёл к следующему комплекту, я сорвал головку одного из болтов гаечным ключом, и теперь он вообще не держится.
Как лучше всего выкрутить этот болт, чтобы не нагревать его и не использовать искрообразующее оборудование, например болгарку, из-за близкого расположения к газопроводу?
Я подумал, что можно использовать съёмник для гаек, а если он не поможет, то можно сделать надрез на головке болта ножовкой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13006/2013-subaru-wrx-stripped-exhaust-bolt
Эти газопроводы на самом деле не должны вызывать проблем. Если только вы не бьёте по ним прямо из MAPP Gas, у вас не возникнет проблем.
Чтобы открутить болты выхлопной системы, я прогрел машину, затем облил болт газом MAPP из горелки и ударил по нему головкой, которая была на 1 мм меньше болта. После этого болты легко открутились.