По каким причинам смешиваются масло и охлаждающая жидкость?
При лобовом столкновении автомобиля вентиляторный двигатель задевает масляный радиатор, что приводит к незначительному повреждению масляного радиатора. В бачке охлаждающей жидкости смешиваются масло и охлаждающая жидкость. Каковы причины смешивания охлаждающей жидкости и масла в такой ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13009/what-are-the-reasons-to-mix-oil-coolant
Нередко за основным радиатором устанавливается второй радиатор, часто для охлаждения трансмиссионной жидкости. Если эти жидкости смешиваются (вода и трансмиссионная жидкость), значит, оба радиатора повреждены и из них вытекает жидкость. Оба радиатора необходимо снять и отремонтировать.
Иногда охлаждающая жидкость попадает в моторное масло из-за того, что прокладка головки блока цилиндров «пробита» или повреждена, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр или масла в водяную рубашку. Для устранения неисправности необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку.
Иногда причиной смешивания жидкостей является трещина в блоке цилиндров, через которую охлаждающая жидкость и/или масло вытекают из двигателя. Ремонт заключается в замене блока цилиндров, так как треснувший блок не подлежит восстановлению. Как правило, двигатель заменяют целиком, так как это проще, чем разбирать двигатель для замены блока цилиндров. Большинство людей просто покупают другой автомобиль.
Если ваша машина попала в аварию, я бы сначала попытался определить, какие жидкости смешались. Затем я бы проверил, нет ли трещин в блоке цилиндров, а затем — в радиаторах. Третья возможная причина — пробитая прокладка головки блока цилиндров — вряд ли связана с аварией.