Вопрос

Как настроить фары на Geo Prizm 95 года?

Два года назад мой дедушка отдал нам свой старый «Призм» 1995 года выпуска, когда купил новую машину. Несколько недель назад я решил, что старые лампы в фарах слишком тусклые, и заменил их на новые. Световой поток значительно улучшился, но после замены я заметил ещё две проблемы:




  1. Левая фара ужасно трясётся вверх-вниз из-за вибрации двигателя. Это особенно заметно, когда машина работает на холостом ходу или разгоняется на оборотах около 1000–1500 об/мин (приблизительно), потому что на этих оборотах двигатель вибрирует сильнее всего, но он вибрирует постоянно. Мне кажется, что эта проблема решится, если подтянуть внешний (вертикальный) регулировочный винт.

  2. Правая фара сильно направлена вверх. Интересно, что, судя по тому, что я видел ночью на других автомобилях Prizm и Corolla, это довольно распространённая проблема. Я знаю, что это сильно раздражает других водителей, а ещё это значит, что я трачу свет впустую, освещая деревья вместо дороги.



У меня есть руководство по эксплуатации автомобиля, и там написано следующее:




С помощью крестовой отвёртки № 2 направьте фары...




Я пробовал использовать несколько разных отвёрток, но не могу провернуть регулировочные механизмы! Может, я что-то упускаю?



Я предполагаю, что крестовая отвёртка № 2 не подошла, потому что она недостаточно широкая, но сложно найти настоящую крестовую отвёртку — насколько я понимаю, она похожа на крестовую отвёртку № 2, но почти не сужается к концу. (Или здесь подойдёт обычная крестовая отвёртка № 2?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13014/how-do-i-aim-the-headlights-of-a-95-geo-prizm

7 Комментариев


    1. Возможно, у вас ослаблен болт крепления фары. Возьмите фару в сборе. и попробуйте подвигать её в разные стороны. Если дело не в этом, возможно, сломан винт регулировки фары, и вам, скорее всего, понадобится новая фара в сборе.


    2. Попробуйте использовать крестовые отвёртки разных размеров. Скорее всего, жало отвёртки слишком широкое, чтобы повернуть механизм.



  1. Это скорее потому, что у меня не было времени как следует всё изучить, чем потому, что я действительно застрял.
  1. @MosheKatz: фотография могла бы сотворить чудо и помочь нам помочь вам
  1. @Zaid всё ещё работает над этим...
  1. Вы уже разобрались с этим? Если да, пожалуйста, сообщите нам, опубликовав ответ!
  1. Вы также можете взять сверло Philips № 2 и «подрезать» его до нужного размера с помощью настольной шлифовальной машины или напильника. Кроме того, можно взять только кончик сверла Philips № 3.
  1. Часто в таких ситуациях я нахожу плоскую отвёртку, которая подходит по размеру, и использую её вместо отвёртки с крестообразным шлицем. Она просто должна входить в паз.
Вы уже ответили на этот вопрос