Может ли неисправный датчик кислорода стать причиной появления индикатора Check Engine?
У меня уже некоторое время горит индикатор Check Engine на Subaru Legacy 2001 года выпуска. Я обратился к механику, чтобы он починил кое-что ещё, и он сказал, что нужно заменить кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор был установлен в небольшом дилерском центре, где я приобрёл машину, примерно в январе этого года. Если предположить, что код неисправности, связанный с выбросами, не связан с каталитическим нейтрализатором, может ли кислородный датчик вызывать такой код?
Обновить
Я купил Bluetooth-сканер BAFX OBD2 и опробовал его сегодня. Хотя индикатор проверки двигателя погас после замены поликлинового ремня, я проверил его с помощью сканера и получил код неисправности P0420. Датчик 2 в первом банке датчиков O2 (см. прикреплённое изображение) показывал 0,1–0,3 В. Я стёр коды и посмотрю, вернутся ли они через несколько дней. Может ли неисправный ремень/вилли вызвать эту ошибку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13025/can-faulty-o2-sensor-cause-omission-check-engine-light
Короткий ответ: да, неисправный датчик кислорода может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine / MIL.
Вы знаете, что это за код?