Вибрация и тряска при повороте колеса после замены ремня ГРМ?
В понедельник я поехал к механику, чтобы он заменил порванный ремень ГРМ (красная стрелка на картинке). Он также заменил повреждённый вилли. Он сказал мне, что зелёная обведённая кружком деталь на картинке — это ремень ГРМ, а не порванный ремень (красная стрелка). Теперь, когда я забираю машину, при повороте налево или направо я чувствую вибрацию и тряску колёс/руля. Что это за ремень, отмеченный красными стрелками? Что находится внутри этой коробки? А есть идеи, что он мог испортить?
Это Subaru Legacy L 2001 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13032/vibrating-sound-and-shaking-when-turning-the-wheel-after-changing-timing-belt
Коробка, отмеченная зелёным, действительно является верхней крышкой ремня ГРМ. Ремень, отмеченный красными стрелками, — это поликлиновой ремень. Устройство на колёсиках — это натяжитель поликлинового ремня. Судя по вашему описанию, у вас проблема с чем-то, что приводится в движение поликлиновым ремнём, и, возможно, из-за этого ремень порвался. Каждый элемент нужно проверять отдельно.