Вопрос

Вибрация и тряска при повороте колеса после замены ремня ГРМ?

В понедельник я поехал к механику, чтобы он заменил порванный ремень ГРМ (красная стрелка на картинке). Он также заменил повреждённый вилли. Он сказал мне, что зелёная обведённая кружком деталь на картинке — это ремень ГРМ, а не порванный ремень (красная стрелка). Теперь, когда я забираю машину, при повороте налево или направо я чувствую вибрацию и тряску колёс/руля. Что это за ремень, отмеченный красными стрелками? Что находится внутри этой коробки? А есть идеи, что он мог испортить?



Это Subaru Legacy L 2001 года выпуска.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13032/vibrating-sound-and-shaking-when-turning-the-wheel-after-changing-timing-belt

6 Комментариев

  1. Коробка, отмеченная зелёным, действительно является верхней крышкой ремня ГРМ. Ремень, отмеченный красными стрелками, — это поликлиновой ремень. Устройство на колёсиках — это натяжитель поликлинового ремня. Судя по вашему описанию, у вас проблема с чем-то, что приводится в движение поликлиновым ремнём, и, возможно, из-за этого ремень порвался. Каждый элемент нужно проверять отдельно.


  1. Ваш механик не ошибся с направлением (каламбур не случаен). Область, обозначенная красными стрелками, на самом деле является вашим приводным или поликлиновым ремнём, а не ремнём ГРМ. Он заменил (помимо ремня) либо натяжной ролик, либо ролик натяжителя, что, вероятно, и стало причиной выхода ремня из строя. Ремень ГРМ должен находиться под крышкой, которую вы обвели зелёным.



    Хотя я не могу сказать вам точно, почему при повороте возникает вибрация, мне интересно, не мог ли насос гидроусилителя руля выйти из строя из-за обрыва ремня. Хотя вероятность этого невелика, она, по крайней мере, существует. Две другие возможные причины, которые я могу назвать, связаны между собой. Во-первых, возможно, был установлен слишком длинный ремень или заменённый шкив не обеспечивает правильное натяжение ремня. Однако это, скорее всего, приведёт к скрипу приводных шкивов.



    Я бы отвёз его обратно к механику и показал ему, что происходит. Он сможет лучше объяснить вам, в чём дело.


  1. Отличная статья, ты молодец!
  1. Вот довольно наглядная схема установки: subaruforester.org/vbulletin/f66/…
  1. На этом автомобиле есть два «дополнительных» ремня. Если стрелки на изображении указывают на задний ремень, то он предназначен для компрессора кондиционера, а не для насоса гидроусилителя руля, который находится справа (от автомобиля) от генератора (его видно только в левом верхнем углу изображения). Передний ремень приводит в движение насос гидроусилителя руля и генератор и не имеет отдельного натяжителя. Натяжение регулируется с помощью болта на генераторе. Вполне возможно (и даже логично), что оба ремня были заменены одновременно, но если в этом был задействован натяжитель, то это был ремень кондиционера. @KingsInnerSoul
  1. Я не думаю, что он мог что-то сделать, если только это не было намеренным действием, направленным на то, чтобы создать для вас эту проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос