Вопрос

Можно ли проехать несколько километров на Toyota Camry 2013 года выпуска после того, как загорелась лампочка низкого давления в шинах?

Моя машина стоит в гараже, но сегодня утром я вывел её оттуда и припарковал на улице примерно на час. Я сел в машину, и загорелась лампочка низкого давления в шинах. У меня не спустило колесо. Могу ли я проехать на ней около 25 миль, прежде чем подкачивать шины?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12986/can-i-drive-my-2013-toyota-camry-a-few-miles-after-low-tire-pressure-light-comes

11 Комментариев

  1. Невозможно дать ответ на этот вопрос, не зная, что в данном случае подразумевается под словом «низкий».



    Если шина действительно спустила или заметно просела, я бы не рекомендовал ездить на ней. Даже несколько километров осторожной езды, которые, скорее всего, не представляют опасности ни для вас, ни для других участников дорожного движения, могут незаметно повредить шину.



    Если давление в шине немного ниже нормы, я бы не стал беспокоиться и спокойно доехал бы до ближайшей станции техобслуживания.
    Я всегда вожу в машине очень маленький манометр за 2 доллара. Он совсем не точный, но в таких ситуациях может пригодиться.


  1. Давление в шинах, рекомендованное производителем, оптимально для обеспечения наилучшего срока службы любой шины. Если шина эксплуатируется при низком или очень низком давлении, это приводит к увеличению деформации стенок шины. Эта дополнительная деформация стенок шины разрушает её изнутри и не заметна на установленной шине. Из-за этого опасно ездить на спущенной или почти спущенной шине. В случае прокола или схода с колеса шина должна быть снята с колеса и тщательно проверена изнутри, прежде чем ее можно будет снова использовать на дороге. После ремонта шины, подвергшейся проколу, она классифицируется как шина с индексом нагрузки «S». Датчики системы контроля давления в шинах, встроенные непосредственно в шину, чрезвычайно надежны и точны, и их сигналами не следует пренебрегать. Непрямые системы контроля давления в шинах менее чувствительны, поскольку измеряют разницу в угле проскальзывания при вращении шин (например, «скорость вращения колеса») по сравнению с другими шинами с помощью датчиков ABS автомобиля.


  1. Как бы то ни было, однажды я заметил, что у «Камри» моей жены 2007 года выпуска после поездки опустились шины (что никогда не является хорошим знаком для высокопрофильных шин 215/60/R16). Конечно же, их вес составлял 16–18 фунтов. каждая, то есть половина от того, что требуется для Toyota. Индикатор низкого давления в шинах ни разу не срабатывал.



    Вам действительно стоит измерить давление в шинах вашей Camry и посмотреть, насколько оно низкое. Если давление выше 15 фунтов или около того, вы можете спокойно проехать немного, чтобы накачать шины. Как упомянул Боб Кросс, следите за резкими манёврами. Из-за низкого давления шины нагреваются, что может привести к их разрыву, и они плохо реагируют на резкие повороты, в том числе на резкое торможение.



    Я держу в багажнике качественный манометр для измерения давления в шинах, потому что не уверен, что можно доверять некоторым системам контроля давления в шинах.


  1. В современных шинах заметно приспущенный борт — это опасно низкий уровень давления. Я бы не стал ехать на таких шинах дальше квартала.
  1. Учитывая, что все четыре датчика системы контроля давления в шинах не предупреждали вас о необходимости замены, я бы посоветовал проверить, с чем они взаимодействуют и управляют ли они какими-либо другими функциями (особенно функциями безопасности).
  1. Возможная причина срабатывания индикатора давления в шинах новой Toyota Camry
  1. Скорее всего, с вами всё в порядке. Следите за управляемостью и тормозным путём. Как можно скорее добавьте немного воздуха и посмотрите, погаснет ли индикатор.



    Возможно, в более холодный день, чем тот, к которому привык ваш автомобиль, вы просто не дотянули до минимального давления в шинах. Более низкая температура приводит к снижению давления внутри шины (ура закону Бойля!). Несколько недель назад у моей жены в машине возникла похожая ситуация: она ненадолго включила компрессор на заправке, и с тех пор индикатор не горит.



    Имейте в виду, что при отсутствии компрессора вполне подойдёт обычный велосипедный насос. Это может занять немного больше времени, но в крайнем случае сработает!


  1. Я согласен, но это во многом зависит от того, что вы подразумеваете под словом «заметно». Обычно я могу заметить небольшую разницу в давлении в шинах своей машины, потому что я всегда паркуюсь в одном и том же месте и часто проверяю давление в шинах. Я дошёл до того, что могу определить, если давление в шине ниже примерно на 0,3 бара, что по любым меркам безопасно. С другой стороны, моя мать, водитель со стажем, целую неделю не замечала, что одна из её шин почти спустила! Так что, я думаю, всё зависит от личных предпочтений, и, опять же, лучше всего время от времени проверять всё вручную.
  1. @agweber Просто за эти годы у меня был неоднозначный опыт работы с системами TPMS, который заставляет меня доверять реальному датчику шин, а не тому, о чем договариваются датчики и блок управления. Эти стандартные стальные диски позже были заменены на некоторые из дополнительных сплавов Camry, при этом датчик отсутствовал на всех колесах. Как только они были установлены, блок управления правильно обнаружил, что что-то не так, и с тех пор радостно загорелся индикатор TPMS - мы впервые его увидели.
  1. В Camry 2007-2011 годов выпуска используется колесный вариант. Я предполагаю, что в 2012 + году используется такая же / очень похожая система. "Датчик измеряет внутреннее давление и температуру в шинах. Эти измеренные значения и идентификаторы передатчика передаются в приемник датчика давления в шинах на корпусе посредством радиоволн. Затем эти данные отправляются в электронный блок управления датчиком давления в шинах (ECU) из приемника датчика давления в шинах. " От thetpmsforum.com /...
  1. @agweber ... Помните, что существует два основных типа систем контроля давления в шинах. В одних используются активные датчики в колёсах. В других для определения разницы в скорости вращения колёс используются датчики релектора ABS. Если давление в одной шине низкое, это будет заметно по тому, что колесо вращается быстрее, чем остальные три. В этом случае, если давление во всех четырёх шинах низкое и они вращаются с одинаковой скоростью, система этого не заметит.
Вы уже ответили на этот вопрос