Вопрос

Почему кроссовые шлемы имеют такую конструкцию?

Я могу представить себе множество причин, по которым шлем MotoGp сконструирован именно так. Основная причина — аэродинамика и несколько уровней защиты. Но у шлема для мотокросса передняя часть заострена. И у него есть солнцезащитный козырёк (кажется). Насколько он аэродинамичен? Если гонщик упадёт на нос, длинный заострённый конец шлема может оказаться контрпродуктивным и повредить/сломать шею. Но я могу догадаться, почему они настаивают на использовании очков вместо визоров. В этом причина? В том, что человек может использовать очки, которые идеально подходят к шлему для мотокросса?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12997/why-are-motocross-helmets-designed-the-way-they-are

3 Комментария

  1. Всё дело в безопасности, отвечающей специфическим требованиям мотокросса.



    В мотокроссе вам не нужен тяжёлый шлем, когда вы спускаетесь с трамплина, поэтому чем легче шлем, тем меньше нагрузка на шею.




    • Вершина конструкции спроектирована таким образом, чтобы отломиться в случае падения, так что это не проблема.

    • Аэродинамика тоже не проблема — скорости в мотокроссе относительно низкие.


  1. Это правда — вершина немного защищает от этого (то есть от падающих обломков, которые могут застать врасплох, пока вы смотрите вниз на землю)
  1. Я бы подумал, что «пик» (я бы назвал его выступом) нужен для того, чтобы защитить гонщика от мусора, поднимаемого другими гонщиками.
Вы уже ответили на этот вопрос