Вопрос

Проблема с датчиком напряжения 99 Mustang

У меня 3,8-литровый двигатель 99 Mustang. Индикатор заряда батареи падал, поэтому я проверил аккумулятор и генератор переменного тока. Мне сказали, что аккумулятор неисправен, и я заменил его. Произошло то же самое. Я заменил генератор через два дня, моя жена завела машину, и индикатор заряда батареи показал минус после минуты или двух работы двигателя на подъездной дорожке с включенным обогревом. Здесь нужна некоторая информация... Какие у меня проблемы с электричеством? Если есть.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12951/99-mustang-volt-gauge-issue

2 Комментария

  1. Проверьте, плотно ли прилегают провода к стартеру. Также причиной может быть плохой контакт с массой. У меня была очень похожая проблема с пикапом Ford. Оказалось, что дело в реле стартера. Оно было неисправно и проскальзывало. Это приводило к короткому замыканию. Однако при включении обогревателя фары тускнели. Кроме того, если реле неисправно, это повлияет на работу датчиков. Ещё одна проблема, с которой я однажды столкнулся, заключалась в том, что неисправный замок зажигания вызывал короткое замыкание. Сначала попробуйте самый дешёвый. Похоже, у вас что-то сильно коротит. Обычно короткое замыкание можно обнаружить, просто посмотрев, не нагреваются ли какие-нибудь провода. Вы можете заметить, что изоляция немного деформирована. Кроме того, концы соединений будут обесцвечены и будут подвергаться коррозии быстрее, чем остальные. Но первое, что я бы проверил, — это заземляющий провод аккумулятора, чтобы убедиться, что он не подвергся коррозии и не отсоединился от автомобиля. Проверьте, не ослабли ли провода стартера.


  1. Вы проверяли напряжение на аккумуляторе во время этой процедуры? Если нет, возьмите мультиметр и посмотрите, какое напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть в пределах 13–14 В постоянного тока. Делайте это непосредственно на клеммах аккумулятора, а не на каком-то другом заземлении/источнике питания. Если с зарядкой всё в порядке, проблема, скорее всего, в датчике. Нередко бывает, что генератор выходит из строя, особенно если он был отремонтирован. Учитывая, что машина всё ещё работала, когда датчик показывал такие значения, я сомневаюсь, что проблема в вашей системе зарядки, но кто знает. Ещё одним признаком может быть ситуация, когда датчик показывал нормальное значение, а затем резко упал до минуса. Чтобы машина работала, ей нужно электричество. Если бы аккумулятор разрядился настолько, что датчик упал бы до такого значения, двигатель бы заглох из-за отсутствия заряда.


Вы уже ответили на этот вопрос