Вопрос

Гидроусилитель руля не работает на холостом ходу

Около полутора месяцев назад я заменил протекающий насос гидроусилителя руля в своём Nissan Maxima 1999 года выпуска. Я купил новый насос в NAPA и использовал жидкость для гидроусилителя руля марки NAPA. Мы с приятелем заменили насос, слили всю жидкость из системы, подняли машину на домкратах и переводили колёса из одного положения в другое примерно 10 минут, пока из системы не вышли все пузырьки воздуха.



Насос работает, когда двигатель набирает обороты, даже на 1000–1200 оборотах в минуту. Однако на холостом ходу гидроусилитель руля не работает. Есть ли какие-то распространённые причины этого? Автомобиль с механической коробкой передач, не уверен, что это имеет значение.



Сегодня утром я снова почувствовал провисание ремня, но он кажется натянутым. Двигатель не издает никаких посторонних звуков. Согласно руководству Haynes, провисание ремня составляет от 1/4 до 1/2 дюйма.



Резервуар, судя по всему, заполнен; при парковке автомобиля на подъездной дорожке с прямыми колёсами уровень находится между минимальным и максимальным значениями. Количество жидкости такое же, как и после замены насоса.



Завтра я заменю радиатор и попробую снова подтянуть натяжитель ремня, но не хочу переусердствовать.



Я бы с удовольствием решил проблему без замены насоса, потому что этот ремонт обошёлся бы очень дорого. Буду рад вашим предложениям!



Редактировать: Скриншоты насоса гидроусилителя, использованного для замены оригинального (ссылка на каталог NAPA)



Насос гидроусилителя NAPA — правая сторона
Правая Сторона



введите описание изображения здесь
Левая Сторона



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12966/power-steering-non-functional-at-idle

7 Комментариев

  1. Здесь есть несколько общих моментов. Во-первых, когда речь идёт об отклонении, имеется в виду общее движение, а не просто давление на область зазора. Кроме того, это число варьируется в зависимости от расстояния между шкивами. Я бы предположил, что проблема в том, что предохранительный клапан внутри рулевой рейки может пропускать больше жидкости, чем ожидалось, в нейтральном положении руля. Это означает, что, когда руль направлен прямо и не движется ни в одну из сторон, насос просто не участвует в рулевом управлении, и жидкость начинает поступать только при повороте. Если при нажатии руль в основном возвращается в исходное положение, значит, у вас нет гидроусилителя.


  1. Как ни странно, примерно через 2400 километров проблема исчезла. Я не знаю, почему так произошло, хотя человек, который помог мне с заменой, сказал, что новым насосам иногда требуется «обкатка». Я больше нигде не слышал такого мнения, но, похоже, в моём случае это было так... Если что-то изменится, я обновлю пост! Ещё раз спасибо за комментарии и ответы.


  1. В насосе гидроусилителя руля есть клапан/устройство для сброса давления, которое сбрасывает избыточное давление во время работы насоса. Неправильная настройка может привести к появлению симптомов. Помимо неисправного насоса, необходимо проверить остальную часть системы. Неисправность рулевой рейки; неправильная установка шлангов; перегиб или повреждение шлангов, препятствующее потоку жидкости; заедание элементов подвески; неисправность реле давления гидроусилителя руля — все это необходимо проверить.


  1. Эй, спасибо! Я избавился от этой машины около трёх лет назад, но после того, как я проехал на ней около 2400 километров, с гидроусилителем руля больше не возникало проблем. Очень странно! За время владения этой машиной я заменил в ней много чего ещё.
  1. Не буду врать, я в этом деле новичок. Вот деталь, которую я заказал в NAPA и я не знаю, где и как отрегулировать этот клапан. Я хочу научиться делать больше и уже получил немало помощи со стороны. Я также прикреплю изображение нового насоса.
  1. @Paulster2 Спасибо за совет! Из оригинального насоса текла жидкость. Я уверен, что все заглушки были сняты, так как гидроусилитель руля работает, просто не на холостом ходу. Возможно, неисправна рулевая рейка/коробка передач, но мне нужно в этом разобраться, а я ещё только учусь.
  1. @MarkJohnson верно подметил. Похоже, всё было сделано правильно... по крайней мере, я бы сделал примерно так же. Другой вопрос: вынули ли вы все заглушки из всех отверстий? Вы уверены, что проблема была именно в насосе? Может быть, дело в стойке/коробке? Какой был первоначальный диагноз? И последнее, но не менее важное: возможно, вы купили некачественный восстановленный насос... Такое случается даже в NAPA.
Вы уже ответили на этот вопрос