Гидроусилитель руля не работает на холостом ходу
Около полутора месяцев назад я заменил протекающий насос гидроусилителя руля в своём Nissan Maxima 1999 года выпуска. Я купил новый насос в NAPA и использовал жидкость для гидроусилителя руля марки NAPA. Мы с приятелем заменили насос, слили всю жидкость из системы, подняли машину на домкратах и переводили колёса из одного положения в другое примерно 10 минут, пока из системы не вышли все пузырьки воздуха.
Насос работает, когда двигатель набирает обороты, даже на 1000–1200 оборотах в минуту. Однако на холостом ходу гидроусилитель руля не работает. Есть ли какие-то распространённые причины этого? Автомобиль с механической коробкой передач, не уверен, что это имеет значение.
Сегодня утром я снова почувствовал провисание ремня, но он кажется натянутым. Двигатель не издает никаких посторонних звуков. Согласно руководству Haynes, провисание ремня составляет от 1/4 до 1/2 дюйма.
Резервуар, судя по всему, заполнен; при парковке автомобиля на подъездной дорожке с прямыми колёсами уровень находится между минимальным и максимальным значениями. Количество жидкости такое же, как и после замены насоса.
Завтра я заменю радиатор и попробую снова подтянуть натяжитель ремня, но не хочу переусердствовать.
Я бы с удовольствием решил проблему без замены насоса, потому что этот ремонт обошёлся бы очень дорого. Буду рад вашим предложениям!
Редактировать: Скриншоты насоса гидроусилителя, использованного для замены оригинального (ссылка на каталог NAPA)
Правая Сторона
Левая Сторона
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12966/power-steering-non-functional-at-idle
Здесь есть несколько общих моментов. Во-первых, когда речь идёт об отклонении, имеется в виду общее движение, а не просто давление на область зазора. Кроме того, это число варьируется в зависимости от расстояния между шкивами. Я бы предположил, что проблема в том, что предохранительный клапан внутри рулевой рейки может пропускать больше жидкости, чем ожидалось, в нейтральном положении руля. Это означает, что, когда руль направлен прямо и не движется ни в одну из сторон, насос просто не участвует в рулевом управлении, и жидкость начинает поступать только при повороте. Если при нажатии руль в основном возвращается в исходное положение, значит, у вас нет гидроусилителя.