Почему на некоторых грузовиках сзади висит табличка «Не толкать»?
Я часто вижу на задней части грузовиков табличку «НЕ ТРОГАТЬ» (по-моему, это были большие самосвалы с полуприцепами). На некоторых я даже видел табличку «ТОЛЬКО ДЛЯ СОБЛЮДАЮЩИХ ПРАВИЛА». В связи с этим у меня возникают два вопроса:
- Зачем кому-то толкать грузовик сзади?
- Почему владелец грузовика НЕ хотел, чтобы кто-то толкал его сзади?
(Для ясности: я предполагаю, что «толкать» будет другой грузовик, а НЕ человек, который опирается на заднюю часть.)
Примечание: я только что увидел знак «НЕ НАЖИМАТЬ» на самосвале без полуприцепа: без сцепного устройства.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12919/why-is-there-a-do-not-push-sign-on-the-back-of-some-trucks
Я хотел бы поделиться своим опытом в решении дилеммы «НЕ НАЖИМАТЬ». Всё очень просто:
Вы можете повредить всю коробку, так как она не предназначена для того, чтобы её толкали. Это как коробка для обуви: вы можете ставить их друг на друга, но толкать их нельзя.
Вся подвеска грузовика рассчитана на движение вперёд, но не на толкание. Тяните, и только тяните. Вы можете полностью вывести из строя свой грузовик, если будете толкать его прямо в кузов или заднюю ось.
Я усвоил это на собственном горьком опыте и расскажу вам, что случилось с моим грузовиком. Несколько месяцев назад я добрался до места назначения и начал поднимать свой бокс, когда заметил, что весь бокс накренился в одну сторону так, что вот-вот перевернётся. Чтобы он не перевернулся, я опустил коробку, перекрыв подачу масла, но коробка всё равно была полна грязи, поэтому она резко опустилась, мой главный масляный трубопровод взорвался, и, конечно же, я не смог поднять коробку и застрял в ней надолго.
Поэтому я вызвал эвакуатор, чтобы меня вытащили с помощью лебёдки, и один из грузчиков сказал мне, что может вытолкнуть меня. Я сказал ему: «Нет, ты не можешь вытолкнуть грузовик сзади, но если ты сможешь вытащить меня спереди, это будет здорово». Тогда он вызвал другой бульдозер CAT D6 с тросом для буксировки, и тот начал тянуть, но не смог вытащить меня, и на этом моя помощь закончилась. Поэтому другой парень, который предлагал мне помощь, подталкивая меня сзади, решил подталкивать меня сзади своим D6.
В общем, они вытащили меня оттуда и продолжали толкать и тянуть одновременно, а задний D6 толкал и вёл машину лучше, чем передний D6. Я был в грузовике, и вдруг рычаг переключения передач провалился сквозь пол. Когда они наконец остановились, я вышел из грузовика и заметил, что моя коробка передач находится под задними осями.
Короче говоря, когда он толкнул меня сзади, он толкнул слишком сильно, и моя задняя ось сместилась вперёд, задев приводной вал коробки передач и пробив картер, после чего коробка передач упала на землю, сломала карданный шарнир и закатилась под мой грузовик, повредив две оси, оборвав все воздушные магистрали и провода, а также топливный бак, воздушные баллоны и раму.
Итак, мой грузовик разбит. НИКОГДА НЕ ТОЛКАЙТЕ ГРУЗОВИК СЗАДИ!!!