Вопрос

Странная проблема! Чтобы завести машину, нужно повернуть руль

У меня Toyota Corolla 1997 года выпуска



Несколько недель назад у него начались проблемы с запуском.
Если я не сажусь за руль в течение 1–2 дней, машина не заводится. Единственный способ завести машину — повернуть руль из стороны в сторону (примерно на четверть круга, от 12 часов до 9, а затем обратно) и одновременно повернуть ключ.



У меня новое моторное масло, новый масляный фильтр, уровень масла в норме.
С аккумулятором всё в порядке, ему всего несколько лет, и я долил воды.



С маслом в рулевом механизме всё должно быть в порядке, но я не знаю, в каком состоянии находится рулевой насос. Это оригинальный насос, но является ли он причиной проблемы?



Я проверил охлаждающую жидкость, с ней тоже всё в порядке.



Заметьте, я не говорю о блокировке рулевой колонки. Это происходит после того, как я разблокирую машину и попытаюсь завести двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12934/weird-problem-need-to-turn-steering-wheel-to-crank-start-the-car

7 Комментариев

  1. Похоже, нужно заменить замок зажигания. Чтобы он заработал, достаточно покрутить руль из стороны в сторону. Рано или поздно он выйдет из строя. Обратитесь к механику. Это вопрос безопасности, потому что машина может выключиться прямо во время движения.


  1. @YoungLin Вы решили проблему? Если да, сообщите нам. Нам интересно, в чём заключается решение.
  1. @LynnCrumbling, теперь вам нужно переписать свой комментарий в виде ответа!
  1. Я согласен с @LynnCrumbling, это похоже на неисправность замка зажигания (ЗЗ). У меня были проблемы с ЗЗ в моем «Блейзере» 1997 года, и такие же необычные решения помогали мне завести машину в течение месяца или двух: я снимал ключ с кольца (то есть менял вес в балласте), использовал запасной ключ, слегка поворачивал ключ перед запуском и т. д. В конце концов я сам заменил ЗЗ, но это было не весело. Однако, думаю, это сэкономило мне около 3000 долларов.
  1. Проблема в том, что воспроизвести её очень сложно. Мне приходится оставлять машину как минимум на два дня, чтобы проблема проявилась. А после того, как двигатель прогреется, он может запуститься без проблем. Я заменю стартер и посмотрю, исчезнет ли проблема.
  1. Похоже, у вас одна из тех машин, как у Флинтстоунов. Вы замечаете, что просовываете ноги в щель в полу и делаете движение, как будто бежите? Если серьёзно, то из-за того, что вам «нужно повернуть руль», части разорванного соединения в замке зажигания временно соприкасаются друг с другом. Если машина не заводится, значит, проблема в электрике, и единственное объяснение — в том, что в замке зажигания произошёл обрыв.
  1. Поздравляю с самой странной проблемой, о которой я слышал за последнее время!
Вы уже ответили на этот вопрос