После замены аккумуляторов грузовик действительно не работает, кроме фар.
Я снял аккумулятор с «Такомы» 1997 года, чтобы заменить разряженный аккумулятор в фургоне «Сиенна», и отнёс разряженный аккумулятор в мастерскую для проверки. В мастерской аккумулятор проверили и зарядили. Теперь в «Такоме» установлен полностью заряженный аккумулятор. Однако работают только фары. Система зажигания полностью вышла из строя, при повороте ключа зажигания даже не слышно щелчка. Плафоны освещения не работают. Похоже, что аккумулятор не питает ничего, кроме фар. Окна не поднимаются и не опускаются.
Возможная проблема при обычной замене аккумулятора: после того как я снял аккумулятор с Tacoma, чтобы использовать его в Siennna. Окна были опущены, а в Tacoma не было питания. Я использовал соединительные кабели, чтобы подключить аккумулятор Siennna к клеммам аккумулятора Tacoma и обеспечить питание для поднятия окон. Это не сработало.
Предположим, я перепутал провода на перемычках, чтобы поднять стёкла. Мог ли я сделать что-то, чтобы объяснить, почему грузовик не заводится?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12895/after-swapping-batteries-truck-is-really-dead-except-the-headlights
Да, произошло ещё кое-что, что объясняет, почему грузовик не заводится. Грузовик не завелся, потому что сработал предохранитель ALT-A (80 А). Я заменил предохранитель на 80 А, а также другие предохранители, которые тоже перегорели.
После замены предохранителей двигатель грузовика завелся, в салоне зажглись лампочки, заиграло радио, и окна опустились. Перекрёстное подключение кабелей аккумулятора к заряженному аккумулятору действительно привело к срабатыванию предохранителей.