Вопрос

Повышенные холостые обороты — кто-нибудь?Honda()

У меня Honda со стандартным 4-цилиндровым двигателем b21a1, 1990 года выпуска (нужно было уточнить, но я спешил). Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров (она вышла из строя, из неё шёл белый дым, когда я поворачивал ключ, и даже холодной ночью шланг радиатора оказывался под давлением, хотя я не ездил и даже не заводил машину). Это довольно простая операция, но когда я попытался завести машину, ей не хватило мощности. Я бы ехал так же быстро, если бы педаль была нажата на четверть, как и при полном газе, но машина всё равно работала, и меня это устраивало. Проблема в том, что недавно, когда я ехал накатом, я заметил, что машина едет сама по себе, как будто я просто включил круиз-контроль. Я смог это обойти благодаря механической коробке передач, но на передаче машина может взлететь, особенно на низких передачах. а когда я переключил его на нейтральную передачу, он начал стабильно набирать обороты от 1000 до 2800, при этом был очень громким и, конечно же, сжигал тонны бензина. Это произошло, когда я ехал по дороге на своей медленной, но всё же движущейся машине. Когда я пытаюсь завести его, он мгновенно набирает 3000 оборотов в минуту, а затем снова скачет между 1000 и 2800 оборотами в минуту, и это происходит постоянно. У кого-нибудь есть предположения? Он также сильно пахнет бензином, но у меня был правильный угол опережения зажигания. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, она пришла в негодность и при повороте ключа выпускала белый дым, а даже в холодную ночь шланг радиатора оказывался под давлением, даже если я не ездил и даже не заводил машину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12899/surging-idles-anyonebodyhonda

5 Комментариев

  1. Вибрация на холостом ходу указывает на утечку вакуума на впуске.



    Возможно, у вас негерметична вакуумная магистраль (вы забыли что-то подключить?) или негерметична прокладка впускного коллектора.



    Как отметил Винс час назад, причиной может быть неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Поскольку до запуска двигателя этого не происходило, я предполагаю, что с IACV всё в порядке.



    При работающем двигателе распылите немного жидкости для запуска двигателя вокруг различных компонентов. Если обороты двигателя увеличатся, значит, утечка происходит в том месте, куда вы только что распылили жидкость. Если обороты не увеличатся, дайте этому месту высохнуть, прежде чем переходить к другому. Не стоит распылять много жидкости для запуска двигателя. Если она воспламенится, у вас будут большие проблемы.


  1. У меня была похожая проблема с моей Honda CRV 1998 года выпуска. Оказалось, что дело в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Я пару раз его почистил, но проблема вернулась, и загорелась лампочка Check Engine. Я заменил его на новый, и теперь всё работает нормально. Он должен располагаться посередине двигателя, со стороны противопожарной перегородки, прикреплён к впускному коллектору и удерживаться на месте двумя болтами.


  1. Я не знаю, в чём проблема с оборотами, но вам НА САМОМ ДЕЛЕ не следует использовать сцепление для снижения оборотов двигателя. Всё, что вы делаете, — это изнашиваете сцепление. Вскоре маховик перегреется и на нём появятся термические трещины, и вам придётся потратить деньги на его замену и замену самого сцепления. Определённо, это не лучшая идея. Поскольку это двигатель с непосредственным впрыском, я возвращаюсь к своему первоначальному замечанию о неучтённом воздухе. Это будет не небольшая вакуумная линия, а утечка в районе дроссельной заслонки или что-то в этом роде.
  1. Это Prelude B21A1 1990 года выпуска. Прокладка головки блока цилиндров вышла из строя из-за перегрева, но с тех пор, как я провёл процедуру, машина не перегревается. Я всё ещё не совсем понимаю, в чём проблема, но я проверил вакуумные трубки, идущие от чёрного ящика с левой стороны со стороны пассажира (не уверен на 100 %, как бы я это назвал). Я могу регулировать обороты на светофорах, удерживая сцепление примерно в полувыжатом состоянии, но мне действительно приходится работать с тормозом, чтобы машина не дергалась вперёд. Кроме того, я уверен, что это не идёт на пользу автомобилю. Я открыт для любых предложений и проверю всё, что только может прийти в голову.
  1. Я бы предположил, что у вас утечка вакуума, но я не уверен. Похоже, что если в систему попадает неучтённый воздух, то вы столкнётесь со многими (если не со всеми) симптомами, которые у вас наблюдаются. Кроме того, по какой причине вы заменили прокладку головки блока цилиндров? Вам действительно нужно уточнить свой вопрос, указав модель и год выпуска вашего автомобиля. Это поможет нам дать вам более точные ответы (поскольку Honda CVCC 1975 года сильно отличается от Honda Civic 2005 года).
Вы уже ответили на этот вопрос