Повышенные холостые обороты — кто-нибудь?Honda()
У меня Honda со стандартным 4-цилиндровым двигателем b21a1, 1990 года выпуска (нужно было уточнить, но я спешил). Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров (она вышла из строя, из неё шёл белый дым, когда я поворачивал ключ, и даже холодной ночью шланг радиатора оказывался под давлением, хотя я не ездил и даже не заводил машину). Это довольно простая операция, но когда я попытался завести машину, ей не хватило мощности. Я бы ехал так же быстро, если бы педаль была нажата на четверть, как и при полном газе, но машина всё равно работала, и меня это устраивало. Проблема в том, что недавно, когда я ехал накатом, я заметил, что машина едет сама по себе, как будто я просто включил круиз-контроль. Я смог это обойти благодаря механической коробке передач, но на передаче машина может взлететь, особенно на низких передачах. а когда я переключил его на нейтральную передачу, он начал стабильно набирать обороты от 1000 до 2800, при этом был очень громким и, конечно же, сжигал тонны бензина. Это произошло, когда я ехал по дороге на своей медленной, но всё же движущейся машине. Когда я пытаюсь завести его, он мгновенно набирает 3000 оборотов в минуту, а затем снова скачет между 1000 и 2800 оборотами в минуту, и это происходит постоянно. У кого-нибудь есть предположения? Он также сильно пахнет бензином, но у меня был правильный угол опережения зажигания. Я заменил прокладку головки блока цилиндров, она пришла в негодность и при повороте ключа выпускала белый дым, а даже в холодную ночь шланг радиатора оказывался под давлением, даже если я не ездил и даже не заводил машину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12899/surging-idles-anyonebodyhonda
Вибрация на холостом ходу указывает на утечку вакуума на впуске.
Возможно, у вас негерметична вакуумная магистраль (вы забыли что-то подключить?) или негерметична прокладка впускного коллектора.
Как отметил Винс час назад, причиной может быть неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Поскольку до запуска двигателя этого не происходило, я предполагаю, что с IACV всё в порядке.
При работающем двигателе распылите немного жидкости для запуска двигателя вокруг различных компонентов. Если обороты двигателя увеличатся, значит, утечка происходит в том месте, куда вы только что распылили жидкость. Если обороты не увеличатся, дайте этому месту высохнуть, прежде чем переходить к другому. Не стоит распылять много жидкости для запуска двигателя. Если она воспламенится, у вас будут большие проблемы.