Что может привести к повышенному расходу топлива в автомобиле?
За всю мою долгую карьеру водителя у меня было 4 машины (5 лет).
Я всегда сравниваю свой расход топлива с расходом других людей, у которых такая же машина. Три раза из четырёх я обнаруживал, что мои машины потребляют больше топлива, чем другие (мне нравится покупать машины в плохом состоянии, потому что они ничего не стоят и я их ремонтирую).
Поэтому я думаю, что было бы интересно перечислить здесь причины, по которым автомобиль может потреблять больше топлива (без привязки к конкретной марке), ведь я уверен, что не только я задаюсь этим вопросом.
В моём случае я езжу на Saturn SL1 1998 года, который расходует 12 литров на 100 км, что, на мой взгляд, много для 1,9-литрового 4-цилиндрового двигателя...
Я подумал, что это может быть:
- Утечка топливной форсунки
- Старая шина
- Недостаточно моторного масла
- утечка в топливопроводе
Но я всё это проверил, и, похоже, всё в порядке. Я также заменил шины на зимние, но расход топлива не изменился. Есть ещё какие-нибудь идеи?
Кроме того, при описании идеи было бы интересно указать, как она может повлиять на расход топлива, а также может ли она оказать «заметное» влияние.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12910/what-can-cause-a-car-to-consume-more-fuel
Я хочу поделиться своей историей о расходе топлива... У меня подержанный Suzuki Ignis 2002 года с двигателем 1300 куб. см. Когда я впервые сел за руль, на пробеге 90 000 км расход бензина составлял 7,2 л/100 км.
Внезапно расход вырос до 11 л/100 км. Кроме того, у меня были высокие показатели выбросов. На приборной панели не было никаких странных индикаторов... Всё было в порядке, кроме расхода топлива и выбросов.
Мой механик обслужил машину, почистил форсунки, систему рециркуляции отработавших газов и патрубки, проверил зазоры клапанов. Ничего.
Затем он поменял и проверил бывшие в употреблении свечи зажигания, оба лямбда-зонда, катушки зажигания. Ничего не помогло, выбросы продолжались.
Поэтому в качестве последнего варианта, не гарантирующего успеха, было предложено заменить катализатор. Специалист по выхлопным системам не обнаружил в выхлопе следов катализатора. Глушитель был забит мусором. Поэтому был установлен новый катализатор и очищен глушитель. Автомобиль стал тише, расход топлива снизился до 6,3 л/100 км. УСПЕХ... Больше никаких выбросов, никакого повышенного расхода топлива.