Сколько воды можно безопасно добавить в аккумулятор?
В моей Jetta SE 2008 года с двигателем 2,5 л установлен аккумулятор ENERTEC EMC // 1J0 915 105 AD // 12 В, 61 Ач, 330 А DIN // 540 А EN/SAE.
Похоже, что аккумулятор больше не может удерживать заряд для запуска двигателя после неудачного случая, когда аккумулятор разрядился (при выключенном двигателе), и теперь он может удерживать только поверхностный заряд, хотя до вышеупомянутого разряда он работал нормально.
Верхняя часть моего аккумулятора (включая шесть крышек) выглядит точно так же, как на изображении Нужно ли проверять уровень электролита в аккумуляторе?, за исключением того, что у моего аккумулятора между клеммами есть отверстие, а сами крышки закрыты наклейкой.
Сколько миллилитров дистиллированной воды можно безопасно добавить в аккумулятор, не рискуя столкнуться с новыми проблемами?
Я открыл две из шести крышек и не увидел никаких пластин, поэтому я не совсем уверен, можно ли долить в него воды. Я владею этой машиной уже давно и почти уверен, что за шесть лет, в течение которых в машине стоял аккумулятор, в него ни разу не доливали воду.
ОБНОВЛЕНИЕ: я добавил по 2 шприца по 10 мл в каждую ячейку (бесплатный шприц для перорального применения я получил в аптеке Walmart, а дистиллированную воду для мелкой бытовой техники — в Target); в общей сложности получилось 6 × 20 мл = 120 мл H2O. Кажется, он достаточно маленький, чтобы не протекать; не уверен, что он достаточно большой, чтобы удерживать заряд, достаточный для запуска двигателя. И просто для ясности: разрядки было достаточно только для того, чтобы перестал работать стартер; за последний год аккумулятор ни разу не разряжался полностью (чтобы вообще ничего не работало); он был полностью разряжен (через лампочку) только один раз, около двух лет назад. Сейчас, до добавления этой воды, аккумулятор просто перестал держать заряд для питания двигателей — он по-прежнему хорошо держит заряд для электроники, блокировок и т. д. Я надеюсь, что эти дополнительные 120 мл дистиллированной воды помогут оживить его без каких-либо негативных последствий. Кстати, сбоку у него есть отметки минимального и максимального заряда, но их не видно, потому что аккумулятор завернут в специальное покрытие.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13172/how-much-water-can-be-safely-added-to-a-battery
Автомобиль пытается зарядить аккумулятор во время замедления и использует аккумулятор в качестве единственного источника питания, когда не происходит замедления. Для поддержания заряда используется система с шунтом, который контролирует входящий и исходящий ток. В 80-х годах генераторы выдавали напряжение всего 13,8–14 В. Аккумулятор принимает постоянно уменьшающийся ток по мере зарядки. Теоретически для полной зарядки аккумулятора требуется 70 часов непрерывной езды. Производители автомобилей постепенно повышали напряжение, и теперь оно составляет от 14,4 до 14,6 В. При напряжении 14,4 В. для полной зарядки аккумулятора потребуется 24 часа. Чрезмерное газообразование происходит только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен и напряжение превышает 14,4 В. Таким образом, система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор до 14,6 В (в моменты замедления), поддерживая уровень заряда на 75 %.