Вопрос

Автомобиль полностью заглох при резком повороте на скорости 40 км/ч

Я заметил проблему, когда поворачивал на своей Toyota Camry 2003 Altise (проехала 108 000 км, регулярно обслуживалась). Я ехал со скоростью около 40 км/ч и поворачивал направо, как вдруг машина резко остановилась, не успев завершить поворот. К счастью, на дороге не было других машин, потому что остановка была очень внезапной. Я развернул машину и смог продолжить движение.



Я задаюсь вопросом, в чём может быть причина этого явления, потому что моя жена сказала, что во время приёма препарата она стала двигаться гораздо медленнее, так как заметила эту проблему в начале недели.



Буду признателен за любые комментарии о причинах этой проблемы.
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13187/car-totally-stalled-while-doing-a-sharp-turn-at-40kmph

4 Комментария

  1. Гидроусилитель руля, проверьте, нет ли утечек, и, если его не меняли в течение двух лет, запишитесь на обслуживание. В моем Holden 2001 года он работал с трудом, и было слышно, как он напрягается, когда было очень холодно и я ехал очень быстро.


  1. Я думаю, что здесь возможны два варианта:




    • Возможно, вышел из строя один из шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), из-за чего он так сильно заклинивает при повороте, что может привести к блокировке и остановке автомобиля. При движении задним ходом и последующем движении вперёд шарнир разблокируется, и автомобиль снова может двигаться вперёд.


    • Аналогичная проблема может возникнуть с дифференциалом в коробке передач. Он может блокироваться при большой дифференциальной нагрузке, из-за чего автомобиль останавливается.




    В любом случае при движении по прямой эта проблема не возникнет, потому что ни одна из проблем с креплением не будет иметь значения.



    Оба этих предположения немного притянуты за уши, поскольку я никогда не сталкивался с подобным. Я знаю, что у многих полноприводных автомобилей при включенном полном приводе возникают рывки/заедания при повороте руля из-за особенностей конструкции ШРУСа. ШРУСы в автомобилях устроены немного иначе, но при износе могут возникать те же проблемы.


  1. Простое объяснение может заключаться в том, что неисправен насос гидроусилителя руля или регулятор давления гидроусилителя руля не сбрасывает давление при полном повороте. Если давление не сбрасывается, оно может действовать как тормоз для двигателя, заставляя насос гидроусилителя руля работать с максимальным давлением и нагружая двигатель.


  1. Я не думаю, что проблема в этом, Аллан. Он говорит, что машина сама остановилась, когда двигатель работал. Затем он сдал назад, а потом снова поехал вперёд. Я не верю, что машина сама выключилась.
Вы уже ответили на этот вопрос