Вопрос

Автоматическая коробка передач: что лучше выбрать при ожидании на светофоре — N или D?

Меня больше всего беспокоит срок службы двигателя и трансмиссии. В интернете я вижу противоречивые мнения. Одни говорят, что постоянное переключение с D на N и обратно приводит к дополнительному износу трансмиссии. Другие утверждают, что постоянное переключение на D приводит к нагрузке на трансмиссию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13146/automatic-transmission-best-practice-when-waiting-at-the-red-light-n-or-d

7 Комментариев

  1. Что ж, если бы вы сдавали экзамен по вождению в Новой Зеландии, вас бы отчитали, потому что нужно думать... Что, если какой-нибудь идиот сзади или сбоку наедет на меня? Это дополнительное время может спасти вам жизнь. То же самое с механическими коробками передач: никогда не переключайте на нейтраль, пока не припаркуетесь.


  1. Единственная нагрузка на трансмиссию при полной остановке в режиме D — это нагрузка на сдвиг, возникающая в трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе. При этом не происходит износа механических компонентов и загрязнения жидкости. Энергия рассеивается в виде тепла.



    Тем не менее мне лично нравится ставить коробку передач в нейтральное положение и поднимать ручной тормоз на светофорах, чтобы размять ноги и изменить положение тела на сиденье.


  1. Я думал, что на этот вопрос был дан ответ в этом вопросе, но он касается движения накатом, а не остановки (хотя некоторые из этих ответов применимы и здесь).



    Я думаю, что по этому вопросу у вас всегда будет множество мнений. Дело в том, что автоматическая коробка передач предназначена для того, чтобы оставаться в режиме движения во время езды. Переключаясь на нейтральную передачу на светофоре, вы увеличиваете износ коробки передач/переключателя/рычага, которого можно было бы избежать, просто оставив коробку передач в режиме движения. Когда вы замедляете автомобиль и двигатель начинает работать на более низких оборотах, гидротрансформатору уже не хватает сдвига жидкости, чтобы продолжать обеспечивать прямую передачу крутящего момента на коробку передач. Она сконструирована таким образом, чтобы это было возможно. Это не окажет негативного влияния на вашу трансмиссию. Из-за этого не происходит дополнительного износа.



    В общем, оставьте машину на передаче и дайте трансмиссии спокойно выполнять свою работу.


  1. Износ есть, но он минимален. Большая часть энергии поглощается опорой трансмиссии, и именно этот компонент обычно выходит из строя на автомобилях, эксплуатируемых таким образом. Дополнительный износ возникает на подшипнике первичного вала, который смещается и возвращается в исходное положение, и это следующий компонент, который выходит из строя. Он рассчитан на определённое количество циклов включения/выключения, по одному на «привод». Если вы совершаете десять циклов включения/выключения, то вероятность того, что подшипник выйдет из строя в течение срока службы автомобиля, возрастает.
  1. Итак, считаете ли вы, что нет особого смысла переводить коробку передач в нейтральное положение во время остановок?
  1. @dmc ... Вы используете нейтральную передачу при переключении с заднего хода на передний или наоборот. В противном случае вы подвергаете трансмиссию чрезмерному износу.
  1. Итак, КОГДА бы вы использовали N?
Вы уже ответили на этот вопрос