Вопрос

Перехватчик Crown Victoria Police 2004 года выпуска с кодом неисправности p0108

На моей Crown Victoria горит индикатор P0108. Я заменил датчик массового расхода воздуха и крышку бензобака. Как вы думаете, может ли проблема быть в клапане PCV или клапане системы рециркуляции отработавших газов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13149/2004-crown-victoria-poilice-interceptor-showing-code-p0108

4 Комментария

  1. уверен, что датчик MAP является частью блока EGR, его нельзя приобрести отдельно. проверьте питание на 5 В при выключенной клавише. на холостом ходу сигнальный провод (к ecu) должен находиться в диапазоне 1 В. если напряжение больше 5 В на холостом ходу, это плохо. могут быть и другие причины, вызывающие код, но это только начало. проверьте YouTube на наличие видео по теме. удачи.


  1. Этот код для Ford не совсем такой же, как универсальный эквивалент:



    P0108 — силовая установка типа Ford — дозирование топлива и воздуха — контроль по ISO/SAE
    Описание



    Датчик атмосферного давления в сложных условиях
    Причина



    Двигатель работает, и PCM обнаружил, что рабочий диапазон датчика BARO составляет более 5,0 В


  1. P0108 - это DTC для MAP circuit high. Это означает, что у вас либо неисправен датчик MAP, обычно являющийся частью блока управления двигателем на более поздних автомобилях, либо у вас низкое разрежение в коллекторе. Это может быть вызвано неправильным газораспределением на распределительном валу (недавно был заменен ремень?), неправильно отрегулированными клапанами или простой утечкой воздуха в двигателе где-либо.


  1. Код P0108 предположительно относится к датчику MAP, но я не нашёл его в списке для вашего Crown Victoria. Может быть, кто-то другой сможет помочь. Я не думаю, что этот код указывает на какую-либо из проблем, которые вы перечислили в своём вопросе.
Вы уже ответили на этот вопрос