Вопрос

Пытаетесь понять причину утечки?

Я собираюсь заменить статор (генератор) на Suzuki V-Strom DL1000 2007 года выпуска. Я заметил что-то необычное на внешней стороне коробки. Может ли это указывать на утечку из статора или какой-то другой части мотоцикла?



Я только что получил все детали (прокладку и комплект статора), поэтому, прежде чем приступить к работе, я хотел бы узнать, не стоит ли мне ещё что-нибудь проверить? Я уже заменил выпрямитель/регулятор.



статор-коробка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13161/trying-to-understand-the-cause-of-the-leak

4 Комментария

  1. Быстрый и простой промышленный метод определения мест утечки заключается в тщательной очистке подозрительного участка сильным обезжиривающим средством (очистителем тормозов, очистителем карбюратора, керосином), а затем в распылении на подозрительный участок средства Tough Actin' Tinactin. Запустите мотоцикл и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Внимательно следите за участком, который вы только что обработали. Tinactin обесцветится при контакте с любым типом жидкости.


  1. Я знаю, что это очевидно, но после этого тщательно очистите поверхность. Так вам будет проще определить, есть ли новая утечка. Удачи!
  1. @Paulster2 Спасибо за отзыв. Завтра я попробую заменить генератор на новый с прокладкой, и тогда у меня будет более чёткое представление о проблеме.
  1. Возможно, болты в этом месте затянуты не так сильно, как раньше, или что-то износилось. В армии мы бы назвали это утечкой «первого класса» ... есть признаки, но это всего лишь просачивание. Готов поспорить, что для решения проблемы нужно заменить прокладку, но я не специалист по двигателям, так что вот.
Вы уже ответили на этот вопрос