Есть ли недостатки у адаптера, позволяющего использовать автомобильный масляный фильтр на мотоцикле?
Недавно я посмотрел это видео о том, как установить адаптер для масляного фильтра на мой мотоцикл. Есть ли какие-то недостатки у таких адаптеров? Стоит ли мне беспокоиться из-за того, что я использую автомобильный масляный фильтр на своём мотоцикле? Если да, пожалуйста, опишите возможные негативные последствия.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13162/downsides-to-using-an-adapter-allowing-me-to-use-car-oil-filter-on-motorcycle
Что касается исходного плаката @Tommie C., знаете ли вы размер/шаг резьбы на оригинальной трубе Suzuki в том месте, где она входит в двигатель? Похоже, что переходник для трубы от другого японского мотоциклетного двигателя, например от Honda или Yamaha, в которых используется более распространённая резьба M20x1,5 со стороны фильтра и отдельная резьба (шаг неизвестен) со стороны двигателя, может подойти. Магазины, в которых продаётся переходник для Suzuki, по-видимому, больше не работают или у них нет этой детали в продаже.