Вопрос

Дизельные двигатели после отключения

У меня Nissan Altima 2001 года выпуска, и когда я выключаю двигатель, вы буквально слышите, как он заикается. Раньше вы выключали двигатель, и он бесшумно останавливался. Теперь он звучит "плюх, плюх, плюх", и только потом отключается. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13109/car-diesels-after-shutoff

2 Комментария

  1. Я тоже думаю, что в вашем двигателе скопилась грязь. Прежде чем обращаться к механику, можно попробовать кое-что сделать. Купите две банки Seafoam. Первую банку вылейте в топливный бак. Со второй банкой придётся повозиться. Во-первых, это работа для двоих. Во-вторых, отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов (не со стороны двигателя). Если у вас есть небольшая воронка, вставьте её в конец вакуумного шланга. Попросите кого-нибудь завести машину. Возможно, во время следующей части вам придётся увеличить обороты двигателя, но только для того, чтобы он продолжал работать. При работающем двигателе медленно вылейте примерно половину банки в воронку и дайте двигателю высосать жидкость. При этом будет выделяться много белого дыма, но не стоит беспокоиться. Это нормально. Когда останется примерно 1/2–1/3 банки, вылейте остатки в воронку и, как только они втянутся, попросите помощника заглушить двигатель. Дайте двигателю поработать 10–15 минут. По истечении этого времени снова запустите двигатель. Это может быть немного сложно, и снова будет выделяться много дыма. Не выключайте двигатель, пока дым не исчезнет. Вы успешно завершили обработку средством Seafoam. Оно удалит весь нагар из впускного тракта, с клапанов и из камеры сгорания. Это должно решить проблему с дизельным шумом. Если нет, то пора обратиться в мастерскую.


  1. Это похоже на так называемое «дизельное сгорание». По сути, топливо продолжает сгорать даже без зажигания свечей. Это может происходить, когда двигатель загрязнен и/или перегрет, а топливо продолжает поступать в цилиндры. В вашем автомобиле используется система впрыска топлива, а значит, после выключения двигателя подача топлива должна прекращаться. Однако если форсунка протекает, топливо может продолжать поступать в цилиндр, и это может быть причиной.



    В любом случае причин может быть множество, и вам действительно стоит показать машину квалифицированному механику.


Вы уже ответили на этот вопрос