Вопрос

Езда на протяжении километра с очень низким давлением в шинах

Я езжу на машине только по выходным, так что большую часть времени она стоит в гараже. Я не смог купить себе воздушный компрессор, поэтому всегда проверяю шины на местной заправке, которая находится примерно в километре от моего дома. Теперь у меня проблемы с шинами, хотя им всего пару месяцев. Думаю, это из-за низкого давления в шинах, которое я всегда проверяю.



Поэтому я думаю, не влияет ли на мою шину то, что я еду до заправки совсем недолго. Я еду туда со скоростью в среднем от 20 до 40 км/ч. По пути есть пара выбоин, но я не проезжаю по ним на скорости. Может ли проблема с бортами шины быть связана с низким давлением в ней, которое возникает, когда я проезжаю около километра до заправки? Давление в моих шинах всегда составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, но я всегда вижу, что моя машина едет на 28–30 фунтах на квадратный дюйм в начале выходных.



Мне действительно интересно, почему это происходит. Проблемы возникают только тогда, когда машина простаивает очень долго (иногда я езжу на ней всего раз в неделю, на рассвете проезжаю около 3 км, а потом не пользуюсь машиной ещё неделю).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13068/driving-for-about-a-kilometer-with-very-low-tire-pressure

11 Комментариев

  1. Эта тема довольно обширна, но вместо того, чтобы использовать обычный воздух, попросите продавца шин накачать ваши шины азотом. Эти смеси намного гуще и не так сильно пропускают воздух, как обычные. Теперь я проверяю давление в шинах раз в три месяца, и оно снижается всего на 3 фунта на квадратный дюйм.


  1. Действительно ли манометр, используемый для проверки давления в шинах в домашних условиях, точен? Современные шины изнашиваются изнутри наружу, поэтому езда на низком давлении может привести к серьёзным внутренним повреждениям.
  1. @RoryAlsop ... Я тоже иногда выдаю что-нибудь подобное.
  1. @NateEldredge это зависит от обстоятельств: в некоторые выходные я меняю все четыре колеса, а в некоторые — только одно. Я паркую машину в крытом гараже, который стоит на цементе, так что вода и другие жидкости до него не доходят.
  1. Я не понимаю, как может быть неисправна подвеска, если вы теряете давление в шинах, даже когда машина не движется. Я начинаю подозревать, что этот дилер говорит вам неправду. Кстати, давление падает во всех четырёх шинах или только в одной?
  1. Да, я вернул их в магазин, где купил, они заменили вентиль в шине, но нам всё равно нужно понаблюдать за ними. Они проверили шины на наличие проблем, но, по их мнению, проблема, скорее всего, в вентиле. Но они также посоветовали мне проверить подвеску, что я и сделаю в следующие выходные, поскольку подвеска тоже может быть причиной потери давления.
  1. Я вас правильно понимаю? Вашим шинам всего пара месяцев, вы каждую неделю накачиваете их до 35 фунтов на квадратный дюйм, а к концу недели давление падает до 28–30 фунтов на квадратный дюйм? Это точно ненормально. Я думаю, что-то не так с шинами или с тем, как они были установлены.
  1. Во-первых, небольшое расстояние, которое вы проедете до того, как подкачаете шины, не вызовет никаких проблем с самими шинами. Самая большая проблема, с которой вы столкнётесь при низком давлении в шинах, — это перегрев резины. Дело не только в том, что давление не такое уж и низкое, но и в том, что вы проедете недостаточно большое расстояние, чтобы беспокоиться.



    Во-вторых, я бы предположил, что у вас медленная утечка (очевидно). Есть только два места, где может быть медленная утечка, не считая явной пробоины в шине.




    • Первое, на что следует обратить внимание, — это шток клапана. Если при последней замене шин его не заменили (за исключением систем контроля давления в шинах — TPMS), то в шиномонтаже вам оказали медвежью услугу. Каждый раз следует устанавливать новые штоки, чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации шины. Возможно, они будут пропускать через сердечник клапана (часть, которая вставляется в обод) или в месте прилегания к ободу. Со штоками клапанов TPMS могут возникать проблемы, но обычно они более прочные, чем обычные. Их замена обходится гораздо дороже.


    • Второе место — это место посадки шины на обод. Если эта область была очищена неправильно и на ней есть коррозия, там может образоваться утечка. Если в процессе установки не использовалась смазка/герметик (многие шиномонтажные мастерские в США используют мыльный раствор), это также может привести к утечке.




    Что касается самой утечки, я бы предположил, что ваши шины протекают в месте крепления к ободу. Многие люди не понимают, что сам процесс вождения помогает удерживать шины в герметичном состоянии на ободе. Когда шина катится по дороге, в ней (как я уже говорил) накапливается определённое количество тепла. Это немного размягчает резину и делает её более эластичной (за неимением лучшего слова). Эта текучесть означает, что шина эластична и может двигаться там, где это необходимо, чтобы облегать обод и сохранять круглую форму. Имейте в виду, что это небольшое количество. Его достаточно, чтобы шина плотно прилегала к ободу. Если автомобиль стоит в течение длительного времени, на шине начинает образовываться выпуклость. Эта выпуклость также появляется в месте соединения обода с бортом шины. В этих местах могут образовываться очень маленькие зазоры, которые приводят к небольшой утечке воздуха. Опять же, это не большие отверстия, но их достаточно, чтобы воздух мог выходить. Ещё один момент, о котором стоит подумать: чем меньше давление в шине, тем быстрее она будет спускать. Таким образом, давление в ваших шинах может снижаться на 5 фунтов на квадратный дюйм каждую неделю (если их не использовать в течение длительного времени), пока не достигнет, скажем, 15 фунтов на квадратный дюйм, а к следующей неделе не упадёт до нуля. (Это преувеличение, чтобы подчеркнуть мысль). Если вы будете следить за давлением в шинах, то вряд ли столкнётесь с этой проблемой.



    Суть в том, что вы можете сделать две вещи:




    • Во-первых, чаще водите машину. На мой взгляд, в этом и заключается основная проблема. Это также помогает предотвратить появление трещин из-за сухой гнили.

    • Во-вторых, вы можете отнести его в шиномонтажную мастерскую и переустановить шины (разрезать бортик, нанести на обод мыльный раствор и заново установить шины). Скорее всего, вам придётся заплатить за переустановку, а также за балансировку.


  1. @AllanOsborne ... Думаю, я рад, что не живу в Великобритании. Спасибо за объяснение.
  1. Все манометры для измерения давления в шинах в автосервисах Великобритании должны проходить независимую регулировку и калибровку с выдачей сертификата не реже одного раза в три года. Большинство автозаправочных станций не предоставляют водителям манометры для измерения давления в шинах, поскольку это подпадает под категорию «общественная ответственность».
  1. @AllanOsborne ... достаточно точно. Ни один манометр не будет идеальным, хотя давление воздуха никогда не будет идеальным. Как вы знаете, давление в шинах следует проверять на холодных шинах, поэтому имеет смысл делать это дома. Давление воздуха меняется, когда шина нагревается (давление становится выше номинального), а затем возвращается к норме, когда шина остывает.
Вы уже ответили на этот вопрос