Почему американские автомобили менее экономичны по сравнению с европейскими и японскими
Обычный среднестатистический европейский автомобиль имеет двигатель объёмом менее 2 литров, который расходует 1 литр топлива на 18–22 км.
Обычный среднестатистический американский автомобиль с двигателем объёмом не менее 2,5 литров проезжает всего 10–12 км на 1 литре топлива.
Пример:
Дизельный двигатель:
- EUR: Ford Focus 1.5 Tdci мощностью 120 л. с. (http://www.ford.co.uk/ConfigureyourCar/NewFocus/Studio)
- США: дизельный двигатель не обнаружен (http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/)
Бензиновый двигатель (самый маленький двигатель, который можно найти в США, имеет объём 2,0 л):
- Евро: Ford Focus европейской модели, 1,0 л Ecoboost, 100 л. с. (расход топлива 30 км/л)
- США: Ford Focus 2.0L Ecoboost 160 л. с. (заявленный расход топлива — 30 миль на галлон)
Пример внедорожника:
- EUR: AUDI Q7 3.0 TDI 245 л. с. (заявленный расход топлива 14 км/л)
- Дизельный двигатель LAND ROVER 3.0 TDV6 мощностью 249 л. с. (заявленный расход топлива — 15 км/л)
- США: дизельный двигатель JEEP 3.0L EcoDiesel V6 мощностью 240 л. с. (последняя модель, расход топлива 30 миль на галлон, вероятно, двигатель Fiat)
- США: GMC TERRAIN, 3,6 л, бензин
Я привёл несколько современных примеров, но если мы обратимся к прошлому, то увидим, что разрыв был гораздо больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: мне просто интересно, в чём разница.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я имею в виду, что дизельное топливо — это дизельное топливо, как и предложил Пол
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: приведённый выше пример — это всего лишь один из множества примеров автомобилей одной категории, демонстрирующих разницу в эффективности между американскими и европейскими автомобилями.
Пример: один из самых распространённых компактных автомобилей в США — AMC Pacer X — оснащён 4,2-литровым двигателем мощностью всего 130 л. с.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13072/why-are-american-cars-less-efficient-compared-to-european-european-japan-cars
Комментарий Paulster2 к вашему посту абсолютно верен. Разница между дизельным и бензиновым двигателями настолько велика, что она полностью затмевает различия между автомобилями в разных регионах.
Тем не менее в этих регионах есть исторические прецеденты, когда показатели типичного энергопотребления/расхода топлива были другими.
В США долгое время было очень дешёвое топливо, дешёвая земля и развитая тяжёлая промышленность, а значит, для увеличения мощности можно было просто создать двигатель большего объёма. Для этого требовалось больше топлива и зачастую более крупные транспортные средства, но строительство длинных, прямых и широких дорог в США было относительно дешёвым и удобным (низкая плотность населения, часто сельскохозяйственные угодья или обширные равнины), поэтому 6-литровый двигатель V8 не был редкостью.
С другой стороны, в Европе более высокая плотность населения, более узкие и извилистые дороги и очень дорогое топливо. Как и в Японии, это привело к разработке двигателей с более высокой удельной мощностью, поэтому в итоге появились небольшие двигатели с турбонаддувом объёмом около 2 литров.
В целом малолитражные двигатели потребляют меньше топлива, поэтому именно это стало причиной разделения двух регионов.
В наши дни наблюдается тенденция к использованию двигателей меньшего объёма, гибридных двигателей и т. д., поскольку все видят, как растут цены на топливо, но Европа и Япония по-прежнему лидируют в этом направлении: Audi — в производстве дизельных двигателей, а Honda (кажется, она до сих пор это делает) — бензиновых.