Вопрос

Почему американские автомобили менее экономичны по сравнению с европейскими и японскими

Обычный среднестатистический европейский автомобиль имеет двигатель объёмом менее 2 литров, который расходует 1 литр топлива на 18–22 км.



Обычный среднестатистический американский автомобиль с двигателем объёмом не менее 2,5 литров проезжает всего 10–12 км на 1 литре топлива.



Пример:
Дизельный двигатель:





Бензиновый двигатель (самый маленький двигатель, который можно найти в США, имеет объём 2,0 л):




  • Евро: Ford Focus европейской модели, 1,0 л Ecoboost, 100 л. с. (расход топлива 30 км/л)

  • США: Ford Focus 2.0L Ecoboost 160 л. с. (заявленный расход топлива — 30 миль на галлон)



Пример внедорожника:




  • EUR: AUDI Q7 3.0 TDI 245 л. с. (заявленный расход топлива 14 км/л)

  • Дизельный двигатель LAND ROVER 3.0 TDV6 мощностью 249 л. с. (заявленный расход топлива — 15 км/л)

  • США: дизельный двигатель JEEP 3.0L EcoDiesel V6 мощностью 240 л. с. (последняя модель, расход топлива 30 миль на галлон, вероятно, двигатель Fiat)

  • США: GMC TERRAIN, 3,6 л, бензин



Я привёл несколько современных примеров, но если мы обратимся к прошлому, то увидим, что разрыв был гораздо больше.



ПРИМЕЧАНИЕ: мне просто интересно, в чём разница.



РЕДАКТИРОВАТЬ: я имею в виду, что дизельное топливо — это дизельное топливо, как и предложил Пол



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: приведённый выше пример — это всего лишь один из множества примеров автомобилей одной категории, демонстрирующих разницу в эффективности между американскими и европейскими автомобилями.



Пример: один из самых распространённых компактных автомобилей в США — AMC Pacer X — оснащён 4,2-литровым двигателем мощностью всего 130 л. с.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13072/why-are-american-cars-less-efficient-compared-to-european-european-japan-cars

34 Комментария

  1. Комментарий Paulster2 к вашему посту абсолютно верен. Разница между дизельным и бензиновым двигателями настолько велика, что она полностью затмевает различия между автомобилями в разных регионах.



    Тем не менее в этих регионах есть исторические прецеденты, когда показатели типичного энергопотребления/расхода топлива были другими.



    В США долгое время было очень дешёвое топливо, дешёвая земля и развитая тяжёлая промышленность, а значит, для увеличения мощности можно было просто создать двигатель большего объёма. Для этого требовалось больше топлива и зачастую более крупные транспортные средства, но строительство длинных, прямых и широких дорог в США было относительно дешёвым и удобным (низкая плотность населения, часто сельскохозяйственные угодья или обширные равнины), поэтому 6-литровый двигатель V8 не был редкостью.



    С другой стороны, в Европе более высокая плотность населения, более узкие и извилистые дороги и очень дорогое топливо. Как и в Японии, это привело к разработке двигателей с более высокой удельной мощностью, поэтому в итоге появились небольшие двигатели с турбонаддувом объёмом около 2 литров.



    В целом малолитражные двигатели потребляют меньше топлива, поэтому именно это стало причиной разделения двух регионов.



    В наши дни наблюдается тенденция к использованию двигателей меньшего объёма, гибридных двигателей и т. д., поскольку все видят, как растут цены на топливо, но Европа и Япония по-прежнему лидируют в этом направлении: Audi — в производстве дизельных двигателей, а Honda (кажется, она до сих пор это делает) — бензиновых.


  1. Посмотрите в этой статье журнала Car and Driver за март этого года. Вы заметите, какой автомобиль сегодня занимает первое место по пробегу (не считая гибридов и электромобилей) ... Верно, АМЕРИКАНСКИЙ Chevrolet Cruze с расходом топлива 46 миль на галлон (или ~20 км/л). Он опережает как японские, так и европейские автомобили. Вы заметите, что у Cruze двухлитровый дизельный двигатель, как у «среднестатистического европейского» автомобиля, о котором вы упомянули. Как я уже упоминал в своём комментарии, сравните яблоки с яблоками, и вы поймёте, что ваша предпосылка в корне неверна. И помните, что в интернете огромное количество информации. Используйте её с умом.


  1. @RoryAlsop Я не видел ни одной Ferrari с двигателем объёмом более 5 л. Возможно, такие и есть, но у большинства Ferrari двигатель объёмом от 3 до 5 л
  1. Просто забавный случай: я англичанин. Однажды я ехал за «Кадиллаком» 50-х годов (знаю, это крайний пример) по одному из наших городов среднего размера. Ему пришлось сделать разворот на 360 градусов, чтобы проехать через несколько светофоров. Дороги в США сильно отличаются от наших, и кажется, что большие машины лучше подходят для езды по американским дорогам. Что касается Великобритании / Европы в целом: нам, как вы и сказали, нужно что-то поменьше, что обычно означает более экономичный вариант.
  1. albanx — нет. У некоторых Ferrari действительно большие двигатели, но это не имеет значения. Я уже описал пространство для манёвра. Использование явно неправильное.
  1. 6-литровый двигатель V8 в Европе будет считаться Ferrari. Другая причина заключается в том, что в США больше пространства, а автомобили используются гораздо чаще, чем в Европе. Двигатели большего объёма с меньшей мощностью, вероятно, требуют меньше обслуживания и более долговечны.
  1. Согласен — я понял, что пара из них были гибридами, только после публикации. Однако у многих обычных атмосферных автомобилей максимальная скорость составляет 60 миль в час.
  1. @RoryAlsop ... Гибриды — это совсем другая история.
  1. +1 за упоминание экономики. То есть бензин в США был и остаётся очень дешёвым. До недавнего времени у американских автопроизводителей практически не было стимула внедрять инновации или повышать топливную экономичность. Эти компании по-прежнему производят, в среднем и за некоторыми исключениями, автомобили устаревшей конструкции. Чёрт возьми, GM до сих пор выпускает и использует двигатели с двумя клапанами на цилиндр!
  1. autoguide.com/auto-news/2011/11/…
  1. Хех, а этот на скорости 300 миль в час dailymail.co.uk/sciencetech/article-2540618/…
  1. nextgreencar.com/лучшие-автомобили-с-наименьшим-расходом whatcar.com/car-news/реальный расход топлива у экономичных малолитражных автомобилей/… autoexpress.co.uk/best-cars/62048/самые экономичные автомобили
  1. @RoryAlsop ... Я не знаю, какие цифры они используют. Я уверен, что у некоторых людей расход топлива намного меньше. Кроме того, есть гибридные автомобили и тому подобное, и цифры искажаются ещё больше. Я могу опираться только на то, что напечатано. Всё остальное — догадки. C&D — довольно авторитетный журнал, которому можно доверять. Если вы найдёте в печати что-то, что опровергает это, я с радостью отступлю.
  1. Полстер, эта цифра кажется очень неправдоподобной или измеренной очень странным образом. У моей жены машина с расходом топлива 58 миль на галлон (хотя она расходует только 52 мили на галлон), и это дешёвая Honda.
  1. В последние годы американские автомобили приближаются к европейским по уровню потребления топлива и мощности двигателя, но всё ещё отстают от них.
  1. В любом случае я переформулирую вопрос, чтобы привести реальные примеры, максимально приближенные к «яблоку к яблоку»
  1. да, конечно :). Именно поэтому ваш ответ правильный и хороший.
  1. albanx — Чат по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей — подходящее место для этого. Кроме того, я шотландец и живу в Шотландии, так что, думаю, это можно считать «ответом из Европы»
  1. @user2808054, спасибо. Но с некоторыми ребятами из США здесь действительно сложно спорить. Они сравнили яблоки с апельсинами, но не привели никаких аргументов.
  1. Я категорически не согласен с тем, что это вопрос личных предпочтений. Если разница в средней экономичности американских и европейских автомобилей всё ещё существует, значит, на то есть причина! Даже если это просто вопрос культуры.
  1. @albanx, если вы хотите продолжить обсуждение, пожалуйста, воспользуйтесь чатом. Эта площадка предназначена для вопросов, на которые можно дать ответ. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами на странице «О сайте»: mechanics.stackexchange.com/tour. Это не площадка для настоящих шотландских споров.
  1. Хорошо, я не задавал точного научного вопроса, но я просто хотел показать основную концепцию и идею, ребята. Вот почему я обратился сюда, чтобы получить более развёрнутый ответ. Вы указываете на то, как сформулирован вопрос, а не на ответ. Это просто вопрос, который требует ответа, и он никого не обижает. Мне любопытно услышать ответ от европейца...
  1. да, это повтор вопроса, закрытого без объяснения причин. Он по-прежнему актуален. Пример всё ещё актуален ford.com/cars/focus/models Я не могу найти дизельный двигатель 1.6. Так что вопрос актуален. Я проголосовал за ваш ответ, потому что он логичен и кажется обоснованным
  1. Я был одним из тех, кто поставил дизлайк. У меня две причины: это просто перефразированный вопрос, который был закрыт сообществом, и вы по-прежнему сравниваете яблоки с апельсинами. Такое ощущение, что вы пытаетесь втиснуть что-то туда, где это уже неактуально. Конечно, Chevrolet теперь использует двигатели Daewoo/Opel, Ford занимается глобальным развитием и т. д.
  1. Я тоже поставил дизлайк, но решил, что это и так ОЧЕВИДНО. Как сказал Рори, это пересказ одного и того же ЗАКРЫТОГО вопроса. Если вы посмотрите мой профиль, то увидите, что я редко ставлю дизлайки. Этот вопрос был сформулирован немного лучше, но он всё равно очень плохой и не подходит для этого сайта. Мне кажется, я знаю, о чём вы хотите спросить, но вы ещё даже не приблизились к тому, чтобы задать этот вопрос.
  1. ПОЖАЛУЙСТА, если вы ставите дизлайки, хотя бы указывайте причину
  1. @RoryAlsop Я с вами согласен, но Ford 2L — это автомобиль последних лет выпуска.
  1. albanx — ваши два примера всё равно не сопоставимы. Почему бы не сравнить двухлитровый Ford из США и двухлитровый Ford из Европы. Так было бы гораздо логичнее
  1. Именно это до сих пор вызывает у меня любопытство, потому что Ford в США производит большие двигатели, в то время как у Ford в Европе самые экономичные маленькие двигатели. Мой нынешний автомобиль — Ford Focus 1.6tdci, расход топлива до 22 км/л
  1. Хм... мне всё же кажется, что в вашем исправленном варианте первая машина, которую вы упоминаете, — американская... Ford по-прежнему принадлежит американцам, не так ли?
  1. @Paulster2 Да, конечно (извините, я только что понял), что сравнивать нужно автомобили с одинаковым типом топлива.
  1. Кто-то сказал мне, что это потому, что в Америке большие пространства, поэтому автомобили проезжают больше, а самые большие двигатели лучше подходят для длительной эксплуатации...
  1. Моя предпосылка верна, в целом это ситуация де-факто.
  1. Вы сравниваете яблоки с апельсинами. Почему бы вам не сравнить дизельное топливо с дизельным топливом или бензин с бензином? Думаю, вы удивитесь, узнав, что ваша предпосылка В КОРНЕ неверна.
Вы уже ответили на этот вопрос