Вопрос

Mazda 323 1994 года выпуска энергично работает, но не заводится

Недавно я заменил топливный насос и аккумулятор в своей машине, так как у меня были очень похожие симптомы. Машина сильно дергается, но не заводится. Я думаю, что это может быть связано с некачественной работой по замене топливного насоса или с какой-то другой причиной. Я попытался подключить аккумуляторную батарею, чтобы исключить её как возможную причину, но машина всё равно не заводится.



Я думаю, что это может быть связано со свечами зажигания, но они были установлены всего около 30 000 км назад. Есть какие-нибудь предположения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13077/1994-mazda-323-turns-over-vigorously-but-wont-start

8 Комментариев

  1. Только то, что я описал выше.. Проблема исчезла после того, как я оставил его на пару дней и использовал пену для ванн. Возможно, дело было во влажности. С тех пор такого не случалось.
  1. Есть новости по этому вопросу? Удалось ли вам это исправить? Если да, мы будем рады услышать об этом!
  1. Да, не стоит слишком долго использовать Seafoam в картере. Обычно хватает на 100 миль.
  1. В ближайшие пару дней я заменю масло.
  1. После прогрева двигатель работал нормально, но стук не прекращался. Я по очереди отсоединял провода свечей зажигания, чтобы проверить, как это повлияет на работу, и после замены всех проводов стук прекратился, так что, вероятно, один из них был просто немного ослаблен. Белый дым шёл постоянно, но не был особенно вонючим, хотя от машины всегда пахло топливом. В итоге я залил банку Seafoam в бензобак, полбанки — в картер, а ещё полбанки или чуть меньше — в вакуумную трубку, и через полчаса все симптомы, включая дым, исчезли. Думаю, это помогло избавиться от влаги.
  1. После прогрева двигателя он стал работать лучше? Шум исчез после прогрева двигателя? А белый дым... был постоянным? Был ли у него запах?
  1. Сегодня утром я попытался завести его после того, как он простоял пару дней. Сегодня гораздо суше, и он завелся, хоть и с трудом, но были ещё два симптома: белый дым из выхлопной трубы и стук в двигателе, но в целом он работал нормально. Не знаю, что теперь делать. Я собираюсь проверить, нет ли влаги в крышке распределителя.
  1. Вам нужно проверить давление топлива в рампе форсунок. Я не знаю точно, но предполагаю, что давление должно быть около 38–43 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас нет давления (или оно составляет 5 фунтов на квадратный дюйм), то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Такое случается время от времени, особенно если установлен неоригинальный насос. Я установил неоригинальный насос в свой Camaro, и он отлично работал... но через две недели ничего не изменилось. Мне удалось заменить его по гарантии, но это было то ещё приключение — снимать дурацкий топливный бак, ха-ха!
Вы уже ответили на этот вопрос