Вопрос

Как устранить ошибку P1167 в Honda Accord 2001 года выпуска с двигателем F23A4

Раньше у меня на Honda Accord 2001 года выпуска (двигатель F23A4) были коды ошибок P1166 и P1167.



Я устранил ошибку P1166, заменив датчик кислорода.



Примерно сутки всё выглядело замечательно (то есть check engine индикатор не горел).
Затем (через сутки) снова загорелся ужасный check engine индикатор.



Я использовал своё устройство OBDII, чтобы проверить код. Теперь это P1167.



Поиск по этому коду выявил возможность перегорания предохранителя № 6 (15 А). Я проверил этот предохранитель. Он в идеальном состоянии.



Что ещё может быть причиной появления кода P1167?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13093/how-to-fix-p1167-in-a-2001-honda-accord-with-a-f23a4-engine

14 Комментариев

  1. Как указано во многих отзывах и вопросах и ответах, датчик соотношения воздух-топливо Denso 234-9025 подходит для двигателя F23A4 ULEV.



    Amazon (как и многие другие сайты) может заявить, что товар не подходит для вашего Honda Accord, поскольку на многих сайтах нельзя указать конкретный код двигателя вашего автомобиля. Это приводит к путанице.



    Эта же часть была предложена в одном из комментариев (см. комментарий «Паука Бориса») к пояснению кода P1167 здесь.



    Я надеюсь, что этот ответ поможет будущим читателям, столкнувшимся с этим вопросом.


  1. Это при условии, что у вас нет доступа к диагностическому сканеру, который может взаимодействовать с модулем управления двигателем Honda, и нет двустороннего управления.



    При работающем двигателе (это может сработать) отключите разъем датчика соотношения воздух-топливо. На разъеме со стороны жгута проводов проверьте наличие питания на контакте 4 (белый). Проверьте наличие заземления на контакте 3 (белый/черный).



    Если у вас нет питания на контакте 4. Найдите реле управления основным отопителем в блоке предохранителей под приборной панелью со стороны пассажира.



    введите описание изображения здесь



    Потяните за реле/разъём или проверьте его.



    Контакт 30 (красный/синий) — получает питание от предохранителя 6 в блоке предохранителей под приборной панелью.

    Контакт 87 (белый) — это релейный выход для ECM и датчика AFR.

    Контакт 86 (зелёный/красный) — провод управления катушкой реле от модуля ECM.

    Контакт 87a не используется и может быть незадействованным.

    Контакт 85 (чёрный/жёлтый) — питание катушки реле, предохранитель 6 в блоке предохранителей под капотом.



    Если на контактах 30 или 85 нет питания, проверьте соответствующие предохранители. Если предохранители в порядке, проверьте целостность цепи между клеммами предохранителя и контактами реле. При необходимости выполните ремонт.



    Если у вас нет заземления на контакте 86, проверьте контакт 16 на разъёме B в модуле ECM. Если заземление есть, проверьте целостность цепи. При необходимости выполните ремонт.



    Если на контакте 87 нет питания при подключенном реле. Замените реле.



    Если питание не поступает на контакт 4 разъема датчика AFR, но поступает на контакт 87 реле. Проверьте целостность цепи между контактом 87 реле и контактом 4 разъема датчика AFR. При необходимости выполните ремонт.



    Если на контакте 87 реле есть питание, а на контакте 4 разъема датчика AFR есть питание, проверьте наличие питания на контакте 13 разъема ECM (белый). Если питание есть и на контакте 3 разъема датчика AFR есть заземление. Сначала замените датчик AFR. Если код ошибки появится снова, замените ECM.


  1. может быть, я просто туплю, если так, то наберитесь терпения. я не понимаю, как нагревательный элемент O2 может возвращать что-то, кроме тока или сопротивления в цепи. проверка режима $6 для p1167 заключается в измерении силы тока в цепи. pass/fail
  1. Все датчики потребляют ток, создают переменный ток и генерируют аналоговый сигнал. Затем этот сигнал подвергается цифровой выборке и преобразуется в дискретные уровни, которые ECM интерпретирует как данные. После анализа всей информации ECM принимает соответствующие меры.
  1. В автомобилях Honda модуль ECM отслеживает силу тока в цепи отопителя при включенном реле отопителя. Если сила тока не соответствует норме, модуль ECM устанавливает коды P1167 и/или P1166.
  1. Сканер, совместимый с Honda, считывает коды OBD2, но также добавляет к ним ещё два числа, чтобы точно определить неисправность.
  1. С опозданием благодарю вас! Как определить, нужно ли мне заменить реле или датчик абсолютного давления? Кроме того, каковы последствия того, что код P1167 остаётся активным в течение длительного времени? Может ли это как-то повредить автомобиль? Приводит ли это к снижению пробега? Повышению выбросов? Спасибо.
  1. Код P1166 указывает на перегоревший или неисправный предохранитель нагревательного элемента. Я знаю, что в датчиках кислорода есть резистивные элементы, которые активируются, когда двигатель холодный. Датчики кислорода работают эффективнее, когда они горячие. Нагревательный элемент включен до тех пор, пока двигатель не нагреется до нормальной рабочей температуры, после чего он отключается.



    P1167 — это датчик кислорода, расположенный перед катализатором.



    Если это что-то вроде кода evap, при котором компьютер должен заново определять параметры датчиков в условиях различной нагрузки, проводя тесты и т. д. Затем, через 3–5 часов простоя, в зависимости от температуры окружающей среды, он перезагружается.


  1. Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) 1 установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A/F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). В датчик A/F (датчик 1) встроен нагреватель для чувствительного элемента. Если напряжение на датчике A/F (датчике 1) низкое, соотношение воздух/топливо является обедненным, и ECM использует обратную связь по датчику A/F для подачи команды на обогащение смеси. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) высокое, то соотношение воздух/топливо богатое, и модуль ECM использует обратную связь датчика A/F для подачи команды на обеднение смеси. Как вы и сказали, нагревательный элемент защищен предохранителем F6, но этот предохранитель управляет реле. Реле может не работать. У меня нет схемы с указанием расположения этого реле, но она может быть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Индикатор проверки погас, возможно, потому, что вы удалили код с помощью тестера/сканера. После того как ЭБУ провел диагностику датчика A/F, он обнаружил неисправность и снова включил датчик. Определенно, неисправность связана с нагревателем датчика A/F.


  1. Я не специалист в том, как работает логика электронного блока управления двигателем Honda. Судя по описанию, электронный блок управления отслеживает потребление тока в цепи в миллиамперах. Если цепь разомкнута, ток не потребляется. Если сопротивление в цепи высокое, ток потребляется больше, чем ожидалось. Это почти то, что вы описываете. За исключением того, что в цепи нагревателя нет обратной связи с электронным блоком управления, кроме тока. С другой стороны, если вы говорите о фактическом сигнале O2, то да, обратная связь с ECM есть. Коды p1167 и 1166 относятся к цепи нагревателя.
  1. Зачем ECM отслеживать усилители? ECM - это, по сути, компьютер, который опрашивает несколько входных данных и выводит выходные данные на основе этой информации. Например, когда температура двигателя находится в пределах определенного диапазона, но датчик O2 отправляет значение, которое не соответствует ожиданиям компьютера, тогда он помечает check engine. Все эти диапазоны значений предварительно запрограммированы в памяти.
  1. У меня Honda Accord 2000 года выпуска, код ошибки P 11 67. Я заменил верхний датчик кислорода и нижний датчик кислорода, проверил проводку, но ошибка по-прежнему появляется. Может быть, дело в реле кислорода? Не знаю, где оно находится
  1. Стоит отметить, что у меня такой же двигатель с ultra-low emission. Думаю, в системе с ультранизким уровнем выбросов есть датчик соотношения воздух-топливо, и схема подключения немного отличается от других. В книге говорится, что коды P1166 и P1167 указывают на неисправность нагревателя датчика соотношения воздух-топливо (не вторичного датчика).
  1. Вы купили оригинальную деталь Honda или что-то от Bosch и т. д.? Похоже, есть проблемы с номерами деталей, как описано здесь: honda-acura.net/forums/accord/…
Вы уже ответили на этот вопрос