Вопрос

Как работают силовые замки в Buick Rendezvous 2004 года выпуска?

Я пытаюсь понять, почему не работает силовой замок в одной из дверей Buick Rendezvous 2004 года выпуска, к сожалению, я не совсем понимаю, как работает система силового замка. К механизму блокировки прикреплены два разъема, один вверху, а другой ниже. В разъеме вверху есть три тонких провода, красный, черный и синий с белой полосой. Нижний разъем имеет два более толстых провода, оливковый (зеленоватый) и коричневый (коричневатый).



Когда кнопки блокировки/разблокировки нажаты, я могу измерить сопротивление между синим проводом с белой полосой и массой (корпусом). Похоже, что никакие другие провода не подключены к массе или друг к другу, независимо от состояния переключателя блокировки/разблокировки.



Прежде чем тратить деньги на решение проблемы, я хотел бы выяснить, в чём дело: в приводе или в проводке.



Я не смог найти ни одной схемы в интернете, а также руководство по ремонту Haynes для этого автомобиля. По сути, я работаю вслепую и буду признателен за любую помощь.



Дополнительная информация:

Согласно руководству по установке модуля дистанционного запуска (установленного до того, как автомобиль перешёл в мою собственность), блокировка работает через отрицательный триггер и резистор сопротивлением 470 Ом, а разблокировка — через отрицательный триггер.



Функция блокировки/разблокировки дистанционного запуска не подключена, поэтому я не думаю, что это могло стать причиной сбоя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13099/how-do-the-power-locks-work-in-a-2004-buick-rendezvous

2 Комментария

  1. Инструкции по сбросу настроек замков можно найти в руководстве. Есть 4–5 различных вариантов. У меня была такая же проблема, и я смог её решить, перепрограммировав приборную панель.


  1. Цепь блокировки дверей включает в себя модуль управления кузовом, переключатели блокировки дверей и приводы блокировки дверей.



    Верхний штекер не участвует в работе цепи и частично используется для цепи приоткрытой двери.



    Нижний разъем с коричневым и серым проводами предназначен для привода дверного замка.



    Выключатели дверного замка имеют 3 провода. Чёрный — это масса, красно-чёрный — выходной сигнал для BCM, а серый — для подсветки выключателя.



    Блок управления кузовом обеспечивает постоянное питание обоих проводов привода замка и заземляет один или другой провод для блокировки или разблокировки защёлки.



    Если у вас нет питания ни на одном из проводов привода замка.




    • Осмотрите жгут проводов в том месте, где он проходит через резиновый чехол в
      кузов автомобиля.

    • На разъёме BCM контакты 1 и 2 на разъёме A, контакты 1 и 2 на разъёме B и контакт 1 на разъёме C предназначены для подачи питания.



    Если при нажатии на переключатель вы не видите заземления на проводах привода замка.




    • Проверьте, заземлён ли выключатель на чёрном проводе.

    • Проверьте наличие выходного сигнала на красном/чёрном проводе.

    • На контакте 4 заднего пробника BCM на разъёме B для заземления при нажатии на переключатель.

    • При подключенном диагностическом разъёме BCM контакты 1 и 2 на разъёме A, контакты 1 и 2 на разъёме B и контакт 1 на разъёме C заземляются при нажатии на переключатель блокировки.



    Если заземление от переключателя к BCM в порядке, а BCM не заземляет контакты привода блокировки, замените BCM.



    Если с проводкой и выходом BCM всё в порядке, замените привод замка.


Вы уже ответили на этот вопрос