Мотоцикл глохнет вскоре после запуска
У меня BMW 2008 F 800 st, и масло выглядит водянистым. После поездки по кварталу он довольно часто глохнет. Когда он глохнет, то после некоторых колебаний снова заводится.
Мне нужен объективный ответ, потому что мотоцикл не подлежит восстановлению. Он работает, но, кажется, скоро выйдет из строя.
Не похоже, что аккумулятор как-то связан с этим. Такое ощущение, что мотоцикл трясётся; мы слышали шум, похожий на шум двигателя. Интересно, может быть, дело в чём-то простом, например в замене масла, всех жидкостей или, может быть, ему просто нужно больше воды.
Кроме того, на выхлопной трубе есть скол. Я не уверен, что этого достаточно для попадания чего-либо внутрь. Если да, то что может пойти не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13042/motorcycle-stalls-shortly-after-starting
Работа без выхлопной системы приведет к тому, что мотоцикл будет работать на более бедной смеси. Если смесь и так бедная, это может привести к перегреву двигателя (правильная смесь воздуха и топлива также охлаждает цилиндры), что, в свою очередь, повлияет на масло, а значит, и на двигатель.
Для меня водянистое масло означает одно: оно разрушилось, стало более жидким, чем должно быть, и не обеспечивает должную смазку. Если бы в масле была вода, оно было бы более густым и по консистенции напоминало бы майонез.
Можете ли вы описать шум, который издает двигатель? Это стук (почти как от молотка), он совпадает по времени с работой двигателя, или происходит на половине оборотов двигателя, или вообще не связан с оборотами двигателя?
Я бы так и сделал: