Вопрос

Мотоцикл глохнет вскоре после запуска

У меня BMW 2008 F 800 st, и масло выглядит водянистым. После поездки по кварталу он довольно часто глохнет. Когда он глохнет, то после некоторых колебаний снова заводится.



Мне нужен объективный ответ, потому что мотоцикл не подлежит восстановлению. Он работает, но, кажется, скоро выйдет из строя.



Не похоже, что аккумулятор как-то связан с этим. Такое ощущение, что мотоцикл трясётся; мы слышали шум, похожий на шум двигателя. Интересно, может быть, дело в чём-то простом, например в замене масла, всех жидкостей или, может быть, ему просто нужно больше воды.



Кроме того, на выхлопной трубе есть скол. Я не уверен, что этого достаточно для попадания чего-либо внутрь. Если да, то что может пойти не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13042/motorcycle-stalls-shortly-after-starting

7 Комментариев

  1. Работа без выхлопной системы приведет к тому, что мотоцикл будет работать на более бедной смеси. Если смесь и так бедная, это может привести к перегреву двигателя (правильная смесь воздуха и топлива также охлаждает цилиндры), что, в свою очередь, повлияет на масло, а значит, и на двигатель.



    Для меня водянистое масло означает одно: оно разрушилось, стало более жидким, чем должно быть, и не обеспечивает должную смазку. Если бы в масле была вода, оно было бы более густым и по консистенции напоминало бы майонез.



    Можете ли вы описать шум, который издает двигатель? Это стук (почти как от молотка), он совпадает по времени с работой двигателя, или происходит на половине оборотов двигателя, или вообще не связан с оборотами двигателя?



    Я бы так и сделал:




    1. немедленно замените масло и масляный фильтр

    2. Проверьте цвет свечей зажигания: белый электрод/анод = бедная смесь; чёрный и сажистый = слишком богатая смесь

    3. Установите выхлопную систему как можно скорее — это поможет двигателю лучше отводить тепло


  1. Первое, что приходит мне на ум, когда я слышу «водянистое масло», — это пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это может быть причиной многих проблем, с которыми вы столкнулись.




    мы ускользнули, как шум от мотора




    Можете объяснить, что это значит?




    Я думаю, что это может быть что-то простое, например замена масла, всех жидкостей или, может быть, просто нужно долить воды.




    Возможно, стоит заменить масло и, конечно, проверить уровень жидкостей, но маловероятно, что проблемы связаны с уровнем жидкостей (если только они не отсутствуют полностью).




    Кроме того, на выхлопной трубе есть скол. Я не уверен, что этого достаточно для попадания чего-либо внутрь. Если да, то что может пойти не так?




    Отсутствие выхлопной трубы вряд ли является причиной описанных вами проблем.


  1. Что-то засорилось
  1. Виик, ты решил проблему? Я думаю, что это связано с топливной системой и тем, что мотоцикл слишком долго простоял без дела до того, как ты его купил. Если у тебя по-прежнему возникают проблемы, пожалуйста, сообщи нам, и кто-нибудь с радостью тебе поможет. Если один из ответивших был прав, пожалуйста, отметь его ответ. Удачи тебе!
  1. Можно ли отремонтировать прокладку головки блока цилиндров без её замены
  1. Не является ли жидкое масло результатом его перегрева?
  1. Кроме того, у него есть прорезь для выхлопной трубы, которая отсутствует. Не знаю, достаточно ли она открыта, чтобы что-то могло попасть внутрь
Вы уже ответили на этот вопрос