Вопрос

Достаточно ли мощности пневматического ключа на 50 фут/фунтов (не ударного) для снятия тормозных узлов

Я не могу туда просунуть ударный гайковёрт. Есть идеи, хватит ли мощности стандартного пневматического гайковёрта 3/8 дюйма на 50 фут-фунтов, чтобы открутить крепёжные элементы, которые нужно снять для замены тормозных колодок и диска? Можно потратить в 4 раза больше и купить модель на 100 фут-фунтов 1/2 дюйма?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13049/is-an-50-ft-lb-air-wrench-not-impact-wrench-strong-enough-to-remove-brake-asse

7 Комментариев

  1. Заданный момент затяжки может сильно различаться в зависимости от автомобиля. В пределах от 25 до 100 футо-фунтов. Поскольку тормозные суппорты, как правило, подвергаются воздействию внешних факторов, вам, вероятно, потребуется приложить немного больше усилий, чтобы открутить их.


  1. Если отвечать на вопрос, то нет, 50 футо-фунтов будет недостаточно. Обычно момент затяжки болтов тормозного суппорта (чтобы снять диск, нужно снять суппорт) составляет более 100 футо-фунтов. Например, болты суппорта Dodge Caravan 2003 года выпуска должны быть затянуты с усилием ~125 футо-фунтов.


  1. Что плохого в том, чтобы использовать обычный торцевой ключ с подходящими насадками? По моему опыту, если вы используете электроинструмент для повторного крепления таких деталей, вы можете перетянуть их и даже сорвать.



    Слетит ли он, вполне возможно, в зависимости от того, с каким усилием он был установлен изначально.


  1. OP специально упомянул удаление, а не прикрепление.
  1. Я согласен. Если есть возможность, используйте лом или, в более сложных случаях, гаечный ключ с отрезком трубы для увеличения рычага. Как только болт или гайка сдвинутся с места, вы можете использовать трещотку или электроинструмент по вашему выбору, чтобы ускорить процесс откручивания.
  1. Кроме того, вы имеете в виду пневматический гайковёрт (поскольку ударный не подходит)? У них недостаточно высокий крутящий момент для ослабления, но они хорошо подходят для откручивания уже ослабленных болтов.
  1. Зависит от крутящего момента, приложенного к крепёжному элементу, и дополнительного крутящего момента, необходимого для устранения коррозии, возникшей с момента установки. Нам нужно больше информации.
Вы уже ответили на этот вопрос