Вопрос

Вибрация при торможении сохраняется даже после обработки роторов

Из-за вибрации в тормозах я трижды обращался в сервис. В конце концов они заменили мне тормозные диски. Вибрация всё ещё есть, но уже не такая сильная и только при спуске с гор. Пробег фургона всего 20 000 миль, ему всего 10 месяцев. Вибрация уже не такая сильная, но всё ещё есть. Они честны со мной или мне стоит обратиться к кому-то другому???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13056/vibration-remains-while-braking-even-after-machining-rotors

4 Комментария

  1. При замене роторов необходимо также заменить и заново установить новые колодки. Если вы этого не сделали, возможно, у вас по-прежнему есть несоосность канавок.



    Тяжелый автомобиль, спускающийся с горы, будет как сумасшедший расходовать тормоза.


  1. Честно говоря, причин может быть множество... Я, честно говоря, сомневаюсь, что дело в тормозных колодках. Но, как отмечает @ZPrime, при торможении может выделяться очень много тепла, и это может довольно быстро вывести из строя ступичные подшипники. В любом случае, я думаю, что наиболее вероятными причинами являются ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг или другие компоненты подвески, а также плохая балансировка колёс. Также причиной может быть заклинивший суппорт (что приводит к неравномерному давлению на колодки), но я думаю, что на новой машине это маловероятно. Также маловероятно, но возможно, что роторы были установлены неправильно (т. е. обработанная поверхность больше не параллельна плоскости вращения ротора) или ротор был установлен неточно относительно ступицы.


  1. Это могут быть плохие колодки / неравномерный износ колодок.



    Вы говорите, что это происходит только при спуске с гор. Вы регулярно тормозите на спусках? Не делайте этого! Переключитесь на пониженную передачу и дайте двигателю помочь вам замедлить машину. Тормозите только короткими рывками, если вы движетесь слишком быстро. Если вы будете постоянно тормозить на спусках, это приведет к нагреву роторов и перегреву колодок, а также к закипанию тормозной жидкости.



    Когда колодки перегреваются, они могут оставлять частицы нагара на «горячих точках» на роторах. Затем, когда вы снова используете тормоза, они начинают пульсировать, из-за чего ротор кажется «деформированным» (и почему проблему решает простая обработка поверхности — токарный станок срезает излишки нагара с колодок).



    На относительно новой машине колодки не должны изнашиваться за 20 000 км... но если вы проехали 20 000 км за 10 месяцев, значит, вы ездите на ней много. Вполне возможно, что колодки износятся за 20 000 км, но это редкость... если только вы не занимаетесь буксировкой или чем-то подобным.


  1. Вы можете проверить, есть ли на поверхности диска синие точки (от 4 до 8 точек диаметром около 20 мм). В таком случае решением может стать замена роторов при условии, что вы замените и установите на место опорные диски.
Вы уже ответили на этот вопрос