Дневные ходовые огни Volvo V60 — какой тип лампы? Инструкция по замене лампы? Или какое реле/предохранитель нужно заменить?
Это Volvo V60 2010 года выпуска, Великобритания, с одним неработающим дневным ходовым огнём. (Тот, что с другой стороны, работает).
Поэтому я хочу заменить лампочку сам, а не ехать к дилеру Volvo (который находится не очень удобно) и просить его об этом. Кроме того, я думаю, что будет дешевле сделать это самому, а заменить лампочку несложно, верно?
Я заглянул в инструкцию, но там вообще ничего не сказано об этой лампочке. Поэтому я не знаю, какой тип лампочки нужно купить и как её заменить.
Я также искал информацию в интернете (в Google и т. д.), но ничего не нашёл. Кроме того, я ничего не нашёл на сайте Volvo или в онлайн-версии руководства.
Итак, мой вопрос заключается в следующем:
Если это перегоревшая лампочка, то какой тип лампочки мне нужен? Или мне нужен целый новый герметичный блок?
В качестве альтернативы можно предположить, что проблема в предохранителе или реле, и если да, то в каком именно? (опять же, я не могу найти это в инструкции).
Как получить доступ к лампочке, чтобы заменить её?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13362/volvo-v60-daytime-running-light-what-is-the-bulb-type-instructions-to-replace
Прежде чем отправиться в мастерскую, чтобы заменить лампочку, проверьте, не отсоединилась ли она от патрона. Поскольку это светодиодные лампочки, они выходят из строя нечасто и не очень быстро. Я думаю, что вы сможете добраться до патрона, сняв основную фару вашего автомобиля. Хотя в этом видео показано, как снять основную фару, это немного примитивно. Чтобы добраться до дневных ходовых огней, не нужно снимать разъемы с фар. Что касается дневных ходовых огней, попробуйте несколько раз отключить и подключить их, чтобы проверить, восстановится ли соединение.
Кроме того, я сомневаюсь, что проблема в предохранителе, поскольку обычно, когда у вас две такие лампочки (как у вас), обе они подключены к одному предохранителю/реле. Поскольку одна из них работает, можно исключить эту причину.