Вопрос
Неисправен привод замка зажигания E250. Что делать?
У меня E250 2004 года выпуска. Привод замка зажигания развалился на две части, поэтому я не могу включить зажигание с помощью ключа. Рулевое колесо наклоняется, поэтому я думаю, что штифт, соединяющий верхний привод с нижним, ослаб, так как я не слышал и не чувствовал, как он ломается. Я открутил замок зажигания от рулевой колонки и запускаю фургон вручную.
У меня есть два вопроса:
Могу ли я без проблем бесконечно долго вручную включать зажигание?
Судя по тому, что я прочитал, чтобы починить привод, мне пришлось бы разобрать всю колонку. Есть ли у кого-нибудь способ починить её попроще?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13315/e250-ignition-switch-actuator-broken-how-to-proceed
1
Если я правильно понял ваше описание, то могу сказать, что ваша самая большая проблема связана с безопасностью рулевой колонки. Вам действительно нужно правильно собрать её, чтобы не возникло проблем с управлением. Здесь нужно беспокоиться не только о своей безопасности, но и о безопасности ваших пассажиров и других водителей. Однако отвечу на ваши вопросы:
Вы могли бы это сделать, но тогда, я думаю, вы рискуете лишиться своего автомобиля. Если вы можете сделать это вручную, то человек с намётанным глазом легко догадается, что вы что-то делаете не так.
Я бы сказал, что вы правильно всё поняли. Если произошло то, что, по моему мнению, произошло, то единственным выходом для вас будет разобрать его на части.