Вопрос

Неисправен привод замка зажигания E250. Что делать?

У меня E250 2004 года выпуска. Привод замка зажигания развалился на две части, поэтому я не могу включить зажигание с помощью ключа. Рулевое колесо наклоняется, поэтому я думаю, что штифт, соединяющий верхний привод с нижним, ослаб, так как я не слышал и не чувствовал, как он ломается. Я открутил замок зажигания от рулевой колонки и запускаю фургон вручную.



У меня есть два вопроса:




  1. Могу ли я без проблем бесконечно долго вручную включать зажигание?


  2. Судя по тому, что я прочитал, чтобы починить привод, мне пришлось бы разобрать всю колонку. Есть ли у кого-нибудь способ починить её попроще?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13315/e250-ignition-switch-actuator-broken-how-to-proceed

6 Комментариев

  1. Если я правильно понял ваше описание, то могу сказать, что ваша самая большая проблема связана с безопасностью рулевой колонки. Вам действительно нужно правильно собрать её, чтобы не возникло проблем с управлением. Здесь нужно беспокоиться не только о своей безопасности, но и о безопасности ваших пассажиров и других водителей. Однако отвечу на ваши вопросы:





    1. Могу ли я без проблем бесконечно долго вручную включать зажигание?




    Вы могли бы это сделать, но тогда, я думаю, вы рискуете лишиться своего автомобиля. Если вы можете сделать это вручную, то человек с намётанным глазом легко догадается, что вы что-то делаете не так.





    1. Судя по тому, что я прочитал, чтобы починить привод, мне пришлось бы разобрать всю колонку. Есть ли у кого-нибудь способ починить её попроще?




    Я бы сказал, что вы правильно всё поняли. Если произошло то, что, по моему мнению, произошло, то единственным выходом для вас будет разобрать его на части.


  1. В этом нет никаких сомнений. :D
  1. Спасибо за совет. В любом случае мне придётся подождать с ремонтом, так как мой другой автомобиль (Altima 1995 года выпуска) не на ходу, пока не доставят распределитель. Чёртовы машины.
  1. Не думаю, что вам понадобится столько времени, чтобы его починить. Если у вас есть хоть какие-то познания в механике (судя по вашему письму, они у вас есть), вы сможете полностью разобрать его примерно за час. Вот видео, которое, как мне кажется, должно быть таким же, как ваше. Если нет, поищите на YouTube по году выпуска и модели. Это видео тоже может быть полезным.
  1. Меня беспокоила только блокировка руля, но, осмотрев механизм, я понял, что это невозможно. Вы об этом беспокоитесь? Что касается кражи, то в случае утери это будет проблемой, но если у них есть насадка t30 и отвёртка, то они смогут привести руль в такое же состояние менее чем за 45 секунд. Думаю, мне понадобится до 10 часов, чтобы всё исправить. Я никогда раньше не снимал руль. Пробег фургона составляет 247 000 миль. Я не уверен, что риск/вознаграждение стоят того, чтобы его чинить.
  1. У меня была такая же проблема с моим E250 2006 года выпуска. У меня переключатель находится снаружи колонки, и я уже более трёх лет запускаю его, сдвигая штифт. Обычный человек не догадается, как его запустить. Я держу двери запертыми. Не думаю, что кому-то захочется угнать фургон 19-летнего возраста.
Вы уже ответили на этот вопрос