Вопрос

Разряжающий аккумулятор генератора переменного тока

Мой генератор разряжает аккумулятор в Datsun 240z с тех пор, как я заменил двигатель (VQ35). Аккумулятор разряжается примерно за 4 дня, и я уже не могу завести машину. При работающем двигателе аккумулятор заряжается нормально.



Симптомы проявляются после того, как я проезжаю на машине и даю всей электронике остыть в течение минуты. Аккумулятор разряжается на 0,17 А. Если я затем отсоединяю провод B+ генератора, ток падает примерно до 0,02 А, после чего я могу снова подключить его, и ток всё равно будет составлять 0,02 А.



Я пробовал отключать разные элементы, но помогло только отключение генератора. Это уже третий генератор, который я меняю, и они довольно дорогие. Первые два я поменял, потому что был почти уверен, что у них неисправны диоды. Место, где я установил генератор, сильно нагревается, и с тех пор я сделал для него кожух. Однако симптомы были немного другими: после повторного подключения генератор по-прежнему сильно разряжался.



Тот, что у меня сейчас, был профессионально восстановлен и протестирован и работает с тех пор, как я его установил.



Значит, я что-то напутал с проводкой? Очевидный ответ — у меня неисправен диод, но странно, что отключение и повторное подключение B+ помогает.



Как я могу это обойти? Я подумываю о том, чтобы установить переключатель на клемму B+, чтобы изолировать её. Возможно, я мог бы установить на неё реле, чтобы она включалась и выключалась при запуске двигателя. Меня беспокоит, с какой силой тока ей придётся иметь дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13318/alternator-draining-battery

11 Комментариев

  1. У меня был генератор, который разряжал аккумулятор. Он исправно работал много лет, но однажды у меня загорелся небольшой карабин Holley, и я потушил его с помощью одноразового огнетушителя. Это привело к большому беспорядку. Генератор потреблял довольно нестабильные 100 мА. Я почистил его, разобрал, почистил, разобрал, почистил и снизил потребление до 10 мА. Я установил его обратно в свой Stud 1965 года, которым пользуюсь нечасто, и уже 4 года проблем не возникает.


  1. К генератору подсоединён заземляющий кабель, подключённый к раме автомобиля. Если он отсоединён или имеет повреждённый или ослабленный разъём, генератор не будет заряжать аккумулятор. Это можно проверить, подключив временный заземляющий провод от одного из крепёжных болтов генератора к надёжному металлическому заземлению вдали от движущихся частей. Если аккумулятор заряжается, значит, вы нашли причину проблемы.


  1. При работающем двигателе измерьте напряжение на аккумуляторе. Если напряжение превышает 14,5 В, значит, неисправен регулятор генератора. Регулятор может продаваться отдельно, но из-за возраста вашего автомобиля вам, возможно, придётся полностью заменить генератор. Есть небольшая вероятность, что генератор от более поздней модели или другого автомобиля может иметь те же посадочные размеры, что и ваш оригинальный генератор, и его можно будет установить вместо него.


  1. Проблема OP связана не с зарядкой, а с разрядкой аккумулятора, когда он не используется. Я не совсем понимаю, как ваше утверждение отвечает на вопрос.
  1. Генератор работает нормально. Вы не прочитали вопрос. Проблема в том, что генератор разряжает аккумулятор, когда машина не работает.
  1. Регулятор контролирует, сколько энергии нужно подавать на магниты, верно? Проверьте, куда идёт третий провод генератора. Возможно, он подключён к чему-то с постоянным питанием в блоке предохранителей, который не переключается.
  1. @paulster2 Re. проблема с диодом, думаю, это практически единственный вариант. Я потратил около часа на то, чтобы упростить схемы и отследить проблему, и мне кажется, что дело в генераторе. С момента моей последней сборки прошло много времени, и я только сейчас набрался смелости снять генератор и собрать его заново.
  1. @paulster2 Я пытался решить проблему с помощью реле на 80 А, но проводка не выдержала такого тока и расплавила изоляцию. Это меня немного напугало, так что теперь я буду избегать подобных решений.
  1. Как давно вы в последний раз делали профессиональную замену альт-донора? Я думаю, что у вас также неисправен диод: он остаётся в «открытом» состоянии после включения до тех пор, пока есть питание, а после отключения питания переходит в закрытое состояние... Я не знаю, возможно ли это с технической точки зрения, но моему мозгу, накачанному кофеином, это кажется вероятным.
  1. Вы уверены, что он установлен правильно? Возможно, причиной утечки является короткое замыкание.
  1. Я думаю, что реле — отличная идея. Его можно было бы включать при зажигании, и всё было бы в порядке. Я не знаю, какой ток может выдержать обычное реле, так что это стоит учитывать.
Вы уже ответили на этот вопрос