Вопрос

Сообщение об ошибке ключа Volvo S40 2005

Мой Volvo S40 2005 года выпуска не заводится, и на дисплее появляется сообщение об ошибке ключа. Есть идеи, что может быть причиной этой проблемы? Я установил новый аккумулятор и заменил батарейку в брелоке, но ничего не изменилось



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13340/volvo-s40-2005-key-error-message

5 Комментариев

  1. Антенна в замке зажигания — распространённая проблема на таких автомобилях. Антенна представляет собой кольцо вокруг прорези, в которую вставляется ключ. Попробуйте отсоединить разъём и очистить его средством для очистки контактов.


  1. Почти всегда проблема с брелоком заключается в том, что изнашивается токопроводящее углеродное покрытие на клавиатуре. Если вы заменили батарейку, но брелок по-прежнему не работает, попробуйте сделать следующее.



    Разберите брелок, и вы увидите печатную плату под резиновой кнопкой. На печатной плате под резиновым контактом есть сетка для разблокировки, запуска двигателя и т. д. Возьмите шуруп или свернутый лист фольги и прикоснитесь к контактам сетки под той кнопкой, которая не работает. Если машина заведется (разблокируется), значит, резиновая кнопка изношена и ее нужно заменить.



    Просто зайдите на Amazon и найдите «комплект для ремонта брелоков Volvo 2005 года» или что-то подобное. Они стоят очень дёшево — от 10 до 20 долларов. Затем замените старую клавиатуру, и всё будет в порядке. Не нужно перепрограммировать. Я только что сделал это на своём Chevy HHR 2009 года, и всё работает отлично. Конечно, дилер пытался заставить нас перепрограммировать брелок за 400 долларов!


  1. Ваш ключ (ключи) можно запрограммировать только с помощью соответствующего диагностического оборудования Volvo. В первую очередь это необходимо для защиты автомобиля от угона.


  1. Это произошло случайно или после замены батарейки? Часто после замены батарейки приходится перепрограммировать клавиши.
  1. Я не знаю, но готов поспорить, что дело в приёмнике в машине. Обычно он находится внутри (буквально) или вокруг механизма блокировки. Я бы не знал, как это проверить, если бы запасной ключ не делал то же самое.
Вы уже ответили на этот вопрос