Вопрос

Рекомендуемое максимальное время простоя маломощного двигателя без запуска

Недавно я заказал небольшой двухступенчатый снегоуборщик. Я живу на Среднем Западе США, и иногда зимой у нас выпадает мало снега, так что, возможно, я смогу обойтись без снегоуборщика всю зиму.



Я слышал, что двигателю вредно простаивать, поэтому я подумываю о том, чтобы составить график периодического запуска двигателя зимой (а летом готовить его к работе). Хорошая ли это идея, и если да, то как часто мне следует это делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13280/recommended-maximum-amount-of-time-to-allow-a-small-engine-to-sit-without-being

2 Комментария

  1. Если у вас маломощный двигатель, лучше всего обеспечить его запуск раз в год, а затем использовать по мере необходимости в течение сезона. Плохой/просроченный бензин — главный враг маломощных двигателей (в основном карбюратора, но если карбюратор не работает, маломощный двигатель не запустится). Кроме того, есть две вещи, которые можно сделать, когда вы убираете его на «межсезонье».




    • Если вы знаете, что двигатель не будет использоваться в течение некоторого времени (более пары месяцев), или считаете, что вероятность того, что он не будет работать, высока, оставьте двигатель включённым и перекройте подачу топлива в карбюратор, а затем дайте двигателю поработать до полной остановки. Это позволит удалить большую часть топлива из карбюратора, если не всё. Если в карбюраторе не будет топлива, он не засорится из-за некачественного бензина.


    • Для всех ваших малолитражных двигателей добавляйте в бензин какой-нибудь стабилизатор топлива, например Sta-Bil. При правильном использовании Sta-Bil сохраняет свежесть бензина до двух лет. С тех пор как я начал использовать его в бензине для своих малолитражных двигателей, у меня не было проблем с запуском и работой этих двигателей. Стабилизаторы топлива теперь разработаны таким образом, чтобы нейтрализовать воздействие этанолового топлива. Этанол поглощает воду, которая затем закупоривает мелкие отверстия в карбюраторе, из-за чего двигатель фактически испытывает нехватку топлива.



  1. Независимо от объёма двигателя, его всегда полезно периодически запускать. Я не знаю никаких секретных формул, но вот что я делаю.



    Если это небольшой двигатель, например снегоуборщик или газонокосилка, я запускаю их хотя бы раз в 3 месяца, если они будут простаивать долгое время. Я также использую сифон, чтобы откачивать из них топливо, когда они не используются.



    Что касается автомобилей, я стараюсь заводить любую машину, которой редко пользуюсь, раз в пару недель. Обычно я езжу на ней 20–30 минут 1–2 раза в месяц. Когда я не езжу на ней, я использую устройство для поддержания заряда аккумулятора.



    Если вы собираетесь оставлять топливо в своих автомобилях/небольших двигателях на длительное время, вам следует добавить в смесь стабилизатор топлива.



    Кстати, у меня есть старый «Шевроле», на котором я редко езжу, но храню его, потому что люблю эту машину. Первые пару лет я был молодцом: заводил его раз в пару недель или около того и ездил на нём немного, но в прошлом году я обленился. Сейчас машина в ужасном состоянии: аккумулятор полностью разряжен, 3 из 4 колёс заклинило, и мне нужно заменить большую часть тормозных магистралей. Я не заводил машину и не ездил на ней 7 месяцев; урок усвоен.


Вы уже ответили на этот вопрос