Рекомендуемое максимальное время простоя маломощного двигателя без запуска
Недавно я заказал небольшой двухступенчатый снегоуборщик. Я живу на Среднем Западе США, и иногда зимой у нас выпадает мало снега, так что, возможно, я смогу обойтись без снегоуборщика всю зиму.
Я слышал, что двигателю вредно простаивать, поэтому я подумываю о том, чтобы составить график периодического запуска двигателя зимой (а летом готовить его к работе). Хорошая ли это идея, и если да, то как часто мне следует это делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13280/recommended-maximum-amount-of-time-to-allow-a-small-engine-to-sit-without-being
Если у вас маломощный двигатель, лучше всего обеспечить его запуск раз в год, а затем использовать по мере необходимости в течение сезона. Плохой/просроченный бензин — главный враг маломощных двигателей (в основном карбюратора, но если карбюратор не работает, маломощный двигатель не запустится). Кроме того, есть две вещи, которые можно сделать, когда вы убираете его на «межсезонье».
Если вы знаете, что двигатель не будет использоваться в течение некоторого времени (более пары месяцев), или считаете, что вероятность того, что он не будет работать, высока, оставьте двигатель включённым и перекройте подачу топлива в карбюратор, а затем дайте двигателю поработать до полной остановки. Это позволит удалить большую часть топлива из карбюратора, если не всё. Если в карбюраторе не будет топлива, он не засорится из-за некачественного бензина.
Для всех ваших малолитражных двигателей добавляйте в бензин какой-нибудь стабилизатор топлива, например Sta-Bil. При правильном использовании Sta-Bil сохраняет свежесть бензина до двух лет. С тех пор как я начал использовать его в бензине для своих малолитражных двигателей, у меня не было проблем с запуском и работой этих двигателей. Стабилизаторы топлива теперь разработаны таким образом, чтобы нейтрализовать воздействие этанолового топлива. Этанол поглощает воду, которая затем закупоривает мелкие отверстия в карбюраторе, из-за чего двигатель фактически испытывает нехватку топлива.