Вопрос

После замены подвески передние колёса имеют разный развал

Недавно я отдал свой автомобиль в автосервис для замены передней правой подвески. Перед тем как уехать из автосервиса, я посмотрел на переднюю часть автомобиля и заметил, что правое колесо (со стороны водителя) слегка наклонено наружу (положительный развал), а левое колесо стоит вертикально (без видимого на глаз угла наклона). В рамках работ была проведена регулировка развала-схождения. Автомобиль едет прямо, даже если не держать руки на руле, хотя раньше он уводил влево.



Является ли такая разница в углах нормальной/приемлемой? Или мне стоит позвонить этим ребятам и попросить их исправить ситуацию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13283/front-wheels-have-different-camber-after-suspension-replacement

6 Комментариев

  1. Если вы считаете, что выравнивание не выполнено, отнесите его обратно в мастерскую и попросите их перепроверить. Они могли допустить ошибку ... такое случается. Они должны были предоставить вам отчёт о выравнивании, в котором было бы указано, как выглядело выравнивание до и после. Убедитесь, что все эти цифры зелёные. Если они не предоставили вам отчёт о выравнивании, я бы усомнился в его качестве. Если ничего не помогает, в большинстве шиномонтажных мастерских вам за символическую плату проверят сход-развал.



    Единственное, что может быть, — это то, что колесо могло немного повернуться, когда вы забирали машину. Когда колёса начинают вращаться, внутреннее колесо начинает наклоняться раньше, чем это становится заметно на внешнем колесе. Возможно, это просто показалось вам странным, но всё может быть в порядке.


  1. Когда я приехал забрать машину после ремонта подвески, то при осмотре заметил, что центральная заглушка обода на том колесе, где проводился ремонт, была неплотно закреплена. Я слегка поддел её пальцем, и она отвалилась! Это меня окончательно вывело из себя. Было так очевидно, что её нужно закрепить, иначе она бы отвалилась во время движения. Именно поэтому я больше не обращусь к ним. Это был верный признак того, что я имею дело с ужасными механиками. Спасибо за информацию, теперь я обязательно буду запрашивать отчёты о согласованности.
  1. Положительный развал колёс хорошо виден сбоку и спереди. Я также заметил, что кондиционер больше не дует холодным воздухом. Я всегда с подозрением относился к их работе над моим автомобилем — в прошлый раз на следующий день машина не завелась. Однажды я попросил их обезжирить двигатель, но при осмотре понял, что они этого не сделали. Это известная компания среднего уровня, но у меня с ними связаны только плохие впечатления, даже от их поведения. Поэтому я еду в свой прежний сервисный центр (дорогой) и прошу их проверить, не подвергалась ли система кондиционирования воздействию высоких температур, а затем отрегулировать
  1. Вопрос в том, «соответствовала ли она заводским спецификациям. Если нет, то в чём заключались отклонения?» Я почти уверен, что заводские спецификации не предусматривают разный развал колёс с обеих сторон. Не знаю, где вы находитесь, но здесь, в США, после регулировки развала-схождения я получаю бумагу с показаниями до и после. В вашем случае вы должны были получить хотя бы показания после. Так по какой причине была заменена правая передняя подвеска? Если произошла авария, возможно, шасси деформировано.
  1. Это я бы спросил у механиков. И они бы, очевидно, ответили: «Да, мы сделали регулировку». Это компания среднего размера (я бы сказал, что она хорошо известна), но поведение их сотрудников и мой прошлый опыт общения с ними заставили меня с подозрением отнестись к их работе.
  1. Вы выровняли текст?
Вы уже ответили на этот вопрос