Вопрос

Ошибка P0403 в Mazda 3 1.6 OBDII устранена после замены свечей зажигания?

В течение нескольких месяцев у меня периодически загоралась лампочка проверки двигателя OBDII P0403. Я заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов, поменял жгут проводов, но ничего не помогло. В мастерской сказали, что дело в модуле управления силовым агрегатом, и назвали заоблачную цену, от которой я отказался.



Почувствовав, что двигатель «спотыкается», а на приборной панели загорелся индикатор Check Engine, я решил заменить свечи зажигания. Я заменил их на иридиевые свечи NGK. К моему удивлению, свечи оказались стандартными, от Denso. На катушке и свече зажигания одного цилиндра были масляные пятна. Прокладка клапана была заменена ранее, поэтому я полагаю, что это больше не повторится.



После этого CEL больше не появлялся. Интересно, действительно ли я решил проблему?



Я по-прежнему сталкиваюсь со следующими проблемами:




  • Периодическая вибрация двигателя при ускорении на оборотах около 2100 об/мин


  • На холостом ходу температура на впуске довольно быстро повышается с 55 до 70 градусов по Цельсию.




Температура охлаждающей жидкости составляет 98–100 градусов по Цельсию.



Интересно, есть ли у кого-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13290/mazda-3-1-6-obdii-p0403-resolved-after-changing-spark-plugs

4 Комментария

  1. P0403 действительно является системой рециркуляции отработавших газов. Система включает в себя приводы, электрическую проводку и их напряжения, которые все должны быть исправны, а не только узел клапана рециркуляции отработавших газов. Следует тщательно проверять вакуумные шланги и солоноид управления рециркуляцией отработавших газов. Клапан PCV и систему также необходимо тщательно проверять, поскольку при утечке воздуха они могут повлиять на клапан рециркуляции отработавших газов. Заключительная часть - это проверка сканером того, что все мониторы автомобиля запущены - завершили цикл движения. Если нет, то почему бы и нет. Автомобили Mazda серии 3 работают на обедненной смеси и подвержены этому типу неисправностей.


  1. Результат сканирования в порядке. Всё в порядке (отмечено)
  1. Наконец-то я смог заменить клапан PCV. Пришлось снять впускной коллектор с помощью моего друга-механика. Теперь я замечаю, что двигатель стал работать мощнее и ровнее.
  1. У меня тоже были проблемы с запуском, неровная работа на холостом ходу и провалы. Прокладка клапанной крышки была повреждена, и масло попадало в свечные отверстия. Я заменил прокладку и свечи, и проблема исчезла. Вы можете посмотреть на снятые мной свечи в этом посте: mechanics.stackexchange.com/q/21028/7132
Вы уже ответили на этот вопрос