Mk5 Golf TDI с разряженным аккумулятором и самопроизвольно включающимися стоп-сигналами
У меня Golf TDI 05 Mk5. По утрам мне приходится заводить его с толкача, потому что аккумулятор разряжен, но его хватает на весь день, если я на нём езжу. Он сразу заводится, если я останавливаюсь на час или больше, но если оставить его на ночь, утром он снова будет разряжен. Кроме того, рано утром сами по себе загораются стоп-сигналы, если только я не подойду к машине и не нажму на педаль тормоза. Есть идеи, почему это может происходить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13296/mk5-golf-tdi-with-battery-drain-and-brake-lights-coming-on-on-their-own
Прежде чем менять какие-либо дорогостоящие детали в автомобиле Golf, внимательно проверьте выключатели стоп-сигналов. В автомобиле есть два выключателя, которые активируются при нажатии на педаль тормоза. Несмотря на то, что Golf является отличным примером европейского автомобилестроения, его выключатели стоп-сигналов можно назвать ненадёжными. Они могут работать некорректно и выходить из строя, вызывая различные побочные эффекты.