Вопрос

Mk5 Golf TDI с разряженным аккумулятором и самопроизвольно включающимися стоп-сигналами

У меня Golf TDI 05 Mk5. По утрам мне приходится заводить его с толкача, потому что аккумулятор разряжен, но его хватает на весь день, если я на нём езжу. Он сразу заводится, если я останавливаюсь на час или больше, но если оставить его на ночь, утром он снова будет разряжен. Кроме того, рано утром сами по себе загораются стоп-сигналы, если только я не подойду к машине и не нажму на педаль тормоза. Есть идеи, почему это может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13296/mk5-golf-tdi-with-battery-drain-and-brake-lights-coming-on-on-their-own

3 Комментария

  1. Прежде чем менять какие-либо дорогостоящие детали в автомобиле Golf, внимательно проверьте выключатели стоп-сигналов. В автомобиле есть два выключателя, которые активируются при нажатии на педаль тормоза. Несмотря на то, что Golf является отличным примером европейского автомобилестроения, его выключатели стоп-сигналов можно назвать ненадёжными. Они могут работать некорректно и выходить из строя, вызывая различные побочные эффекты.


  1. Mk5 оснащен центральным модулем управления (я также видел, что он называется Центральный модуль удобства). CCM управляет стоп-сигналами, а также многими другими функциями. Если стоп-сигналы странно загораются сами по себе, это, вероятно, связано с CCM. Я считаю, что единственный способ исправить это - заменить его, что, похоже, случилось со многими владельцами Golf. Я полагаю, что CCM расположен под приборной панелью над педалью в сборе:



    введите описание изображения здесь


  1. Подключите диагностический интерфейс VCDS (или обратитесь к дилеру) и посмотрите, что происходит. Это проблема с электроникой, и устранить её другим способом очень сложно.
Вы уже ответили на этот вопрос