Вопрос
Мало тепла на холостом ходу, много тепла при работе двигателя
У меня новый радиатор, установленный из-за протечки, Dodge Ram Van 1500 1996 года выпуска.
У меня почти не греется двигатель, я поменял термостат, промыл радиатор отопителя, прокачал систему на подъёме. Греется немного лучше. Когда я завожу двигатель, он сильно нагревается; заглушаю и даю поработать на холостом ходу, и нагрев пропадает.
Пожалуйста, помогите, мы будем благодарны за любые ответы! Далее — водяной насос. Нигде нет протечек! Показания датчика температуры в норме, затем падают до отметки 1/3.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/13304/little-heat-at-idle-great-heat-when-reving-engine
1
Думаю, я бы рассмотрел две области:
Вы установили правильный термостат (с точки зрения температуры)? И установили ли вы его правильно? Если был установлен термостат с более низкой температурой, чем обычно, это могло привести к данной проблеме. Если он был установлен вверх ногами, вероятность этого была бы выше. Одна из главных проблем, которая меня беспокоит, заключается в том, что вы говорите, что температура двигателя на холостом ходу нормальная и снижается при увеличении оборотов. Я не уверен, что там вообще достаточно места, чтобы перевернуть датчик температуры охлаждающей жидкости, но если это сделать, могут возникнуть странные проблемы. При таком положении охлаждающая жидкость будет циркулировать неправильно.
Я не знаю, есть ли такая проблема у Dodge, но я видел водяные насосы, у которых крыльчатка была разъедена коррозией. Это полностью перекрывает поток воды. Возможно, у вас та же проблема. К сожалению, единственный способ это проверить — снять водяной насос. Это отнимет у вас немного времени и пару прокладок.